Сообщение от lupus
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita?
|
ИМХО, код свободно переносится. Там же нет ничего сверхестесственного. Любые программы пишутся на любом языке программирования, на C++, C#, Python, LUA, ASM и т.д. Для разных девайсов языки программирования могут быть разными и конечно же, универсальными.
Это потом SDK сама знает, как превратить человеческий язык программирования в машинный код для определённого процессора.
Всё зависит от SDK под платформу. Разница между PSP и Vita не ощутимая, т.к. создавались на едином движке от SCE.
Там только названия функций между ними могут отличаться, например:
- sceAtracGetDecoderStatus
- sceAtracSetOutputSamples
- sceAtracGetDecoderGroupInfo
- sceAtracGetInternalError
- sceAtracResetNextOutputPosition
- sceAtracGetOutputSamples
- sceAtracGetRemainSamples
- sceAtracGetLoopInfo
- sceAtracGetNextOutputPosition
- sceAtracGetOutputableSamples
Это я скопипастил пример от Виты. У PSP может немного по другому называться. Как-то так.
Поэтому, чтобы портировать проги от PSP, весь код переписывать не надо. Нужно только найти аналог функций у Виты и заменить.
Ну и разрешение экрана подогнать.
Yoti может поправит, если как-то думаю не так.