lupus, пыталься простейшую хомку портировать "
cube". Но в VitaSDK не нашёл вообще функций GU. Вот пример с PSP:
- sceGuStart(GU_DIRECT,list);
- sceGuDrawBuffer(GU_PSM_8888,fbp0,BUF_WIDTH);
- sceGuDispBuffer(SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT,fbp1,BUF_WIDTH);
- sceGuDepthBuffer(zbp,BUF_WIDTH);
- sceGuOffset(2048 - (SCR_WIDTH/2),2048 - (SCR_HEIGHT/2));
- sceGuViewport(2048,2048,SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT);
- sceGuDepthRange(65535,0);
Вот и сиди, ломай голову, куда они переехали и как они теперь называются в VitaSDK.
Скорее всего эти функции с графикой пока ещё даже не описывались и они отсутствуют в VitaSDK.
Нужно проверить в игровых декриптованных
eboot.bin на наличие подобных функций.