То есть, насколько я слабо помню, с помощью IDPS можно подписать бэкап с помощью утилиты ps3xport.
IDPS - это уникальный номер консоли. И этот номер так же используется в качестве ключа шифрования. С помощью этого номера шифруются и расшифровываются бэкапы.
Это понятно, что если изменять забаненный номер вверх или вниз по нумерации, то велика вероятность, что консоль с таким номером существует в природе и наверняка не забанена
Однако, я не понимаю, если зашифровать бэкап с чужим IDPS, то при расшифровке консолью этот бэкап же не расшифруется чужим ключом, т.к. консоль будет подставлять свой ключ IDPS. Тогда ведь нужно и на консоли менять IDPS, чтобы ключик подошёл. psdevwiki
Последний раз редактировалось ErikPshat; 04.12.2022 в 03:26.
|