Сообщение от krekx
по делу UP4382-NPUB31483_00-TTJODLC01ZOMBIES это можно писать хоть в каждом едате, это роли не играет
|
Не получится у тебя это прописывать в каждом edat.
EP9000-%NAME%_00-0000000000000001, части выделенные синим действительно не важны, а вот переменная NAME всегда должна быть ровна имени папки с игрой, иначе будет ошибка запуска.
Сообщение от ErikPshat
Внутри LIC.DAT прописываем название патча NPEB и шифруем в LIC.EDAT.
Не должна игра искать BLES, т.к. мы её обновили полностью и теперь она полностью должна стать PSN-овская NPEB.
|
И будет также ошибка запуска. Потому что думать "игра стала вроде как PSN версией" можем только мы,
но вот EBOOT.BIN так не думает. Не забывайте, что патч мы берем от дисковой версии и при проверке LIC.EDAT EBOOT ищет именно код диска игры. И если код не совпадает получаем ошибку.
Это все проверенно.
Теперь по сливанию папок игры и патча.
Делать это конечно можно, НО если вы назовете папку по типу BLYYXXXXX, то обновить такую игру вы не сможете (как и писал krekx) + не все игры хотят так запускаться (ошибка 80025930 или 80025933, точно не помню). Назвав же NPYYXXXXX в большинстве случаев, вам не даст запустить игру EBOOT.BIN, в нем могут быть жестко прописаны пути к папке с патчем, а т.к. ее рядом нет => ошибка или вылет в меню.
И это тоже все проверено.)
На данный момент комбинация [Папка с игрой]+[Папка с патчем] более выгодна, т.к. в любом случае игра запустится + при таком раскладе патчи можно устанавливать из pkg прямо на консоли.
P.S.: такое чувство что один я проверял все это когда только метод появился, ну вы че блин
