Сообщение от in1975
а дисковую мы распаковываем в ps3_game и потом при конвентировании именуем NP*, это сделано для того чтобы данные патча (которые имеют приоритет) не затирались данными игры.
При генерации edat мы используем измененное имя, поэтому все ок.
Так что не надо так менять, как ты сделал
А вообще ты молодец, что все автоматизировал 
|
Так там получается всё аналогично, что NPEB и BLES, что BLES и NPEB - всё одно и то же, просто папки поменяны.
Там всё проконтролировано, ничего нигде не затирается. Там же папка извлекается как PS3_GAME и она ничему не мешает, всё в ней производится, а в конце она просто переименовывается в BL*S. Ну я хотел бы, чтобы кто-то проверил на запуск и отписался. По идее так должно работать, правда там файлы в sdat не подписаны, а может и не надо. В любом случае, главное у меня есть готовый код, а поменять папки обратно - это 5 минут.
В общем щас я уже выложу ещё один метод и заодно батник, посмотришь на чудо инженерной мысли

, может чего более умного подскажешь. А папку с файлами можешь вытащить, набрав в окне проводника %TEMP%
Сообщение от Angel79ya
Хорошо бы к ISO2Backup_v0.1a.exe допилить возможность выбора несколько файлов PKG
|
Ага, там же перед выбором специально выскакивает окно-предупреждение, где написано в заголовке и везде PKG(s) File(s) - где (s) на конце означает множественное число. Мышкой протяни и выдели все патчи от этой игры или удерживая CTRL щёлкай по файлам. А вот образ ISO можно только один выбрать
