Сообщение от YAGAMI55
и scetool заслуживает аплодисментов
но она крошит,уничтожает структуру при переделки
|
Да не крашит и не уничтожает. Там просто не дописана программа и не собирается секция SCE Version. Не пойму, как вы читаете что я пишу?
Так вот в секции SCE Version всегда она собирается размером 0x10 байт, что означает формат Present=False. А в нормальных NP заголовках эта секция расширена до 0x30 байт, то есть дополнительно 0x20 байт присутствует. Посмотрите любой EBOOT.BIN в хексе и увидите всегда ContentID в позиции 0x450. А попробуйте переподписать, так этот ContentID съезжает назад в позицию 0x430. Потому что в секции SCE Version не дописан алгоритм этих 0x20 байт Present.
Это ещё видно так, когда после SCE секции 0x30 байт идёт следующая секция "Control Info - Flags", которая начинается с 00000001. Следом идёт секция "Control Info - Digest", которая начинается с номера 00000002 (потому что она вторая), и следом идёт секция "Control Info - NPDRM", которая начинается с 00000003 (потому что она третья). Надеюсь так понятно. Так вот, если после 16 (0x10) байт секции SCE Version идёт сразу 00000001, то тут сразу понятно, что начинается первая секция "Control Info - Flags", а это значит, что весь код файла сдвинулся на 32 байта (0x20) и значит файл уже испорченный на этом этапе. В моём HBK эти все данные отмечены и вы должны видеть наглядно о чём я говорю.
Я вам одно пишу, а вы непонятно как читаете и снова начинаете гнать свою пургу.
Сообщение от YAGAMI55
очень много пофигизма в ней,например watermarklololo(это там где должна быть сумма в npd контейнерах,в scetool Random pad)
|
watermarklololo - это не пофигизм, а читай рандомный набор цифр, который автоматически генерируется при подписывании EBOOT. Это так и должно быть официально. То есть, при подписи файла, Sony сама так придумала в NPDRM, что в этом месте генерируется любой набор цифр ровно 16 байт, это может быть -
watermarktrololo (посчитайте количество символов), только у вас почему-то 15

. Это человек видит
watermarktrololo, а компьютерная программа видит набор цифр 77617465726D61726B74726F6C6F6C6F. И затем, на основании этих рандомных цифр генерируется хеш-сумма по заданному алгоритму, с помощью которой идёт подпись файла.
И потом, про какие кастомные ключи вы говорите? Все публичные ключи записаны в файлах прошивки и в каждой новой прошивке их набор пополняется, чтобы новые игры не запускались на старых прошивках. А все приватные ключи записаны в ядре процессора и многие из них уже выловлены и записаны в kesets. Никакие это не кастомные.