ErikPshat, я делал подобное,подкидывал EBOOT.BIN EDAT файл
результата нет,все то же самое
видимо на основные запускные файлы это не влияет
ещё в Bioshok infinite рядом с eboot лежит файлик PSNID.DAT стало интересно,что он из себя представляет
оказывается точная копия LIC.DAT
и просто содержит код диска(в моём случае BLES01705)
но зачем он нужен и лежит рядом с eboot.bin непонятно(с ним тоже похимичел)
YAGAMI55 добавил 28.12.2016 в 23:47
Awaistudios,you can take EBOOT.BIN from demo version and paste to full,its work,but some game doesnt
you can paste EBOOT.BIN from other regional version of the game,but change param.sfo file,e.g BLESxxxx(your) to BLUSxxxxx(patch)
Param.sfo app version-you can changed it,just app version from patch,do not change DG to HG game if you use convert method
sorry for my ruEnglish)
YAGAMI55 добавил 29.12.2016 в 00:03
так же есть интересные заметки
разбирал неск разных EBOOT.BIN
т.е два EBOOT.BIN от одной игры
дисковый и NP
и просматривал их в хексе
и есть неск интересных замечаний
EBOOT.BIN дисковой версии Motorstorm Apocalypse не имеет конкретных мотивов запуска,т.е указана просто папка USRDIR и все
а вот NP версия после USRDIR имеет ms3.psarc
USRDIR\ диск
USRDIR\ms3.psarc NP
Последний раз редактировалось YAGAMI55; 29.12.2016 в 00:03.
Причина: добавил, подумав
|