| 
				 Переподписывание DLC 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Alexandr_83  Подскажите чем можно подписать dlc last of us ( все кроме оставшийся позади) |  
DLC подписываются проще простого, с помощью той же утилиты из шапки make_npdata.exe . 
Я думаю, тут даже инструкцию писать не нужно, там и так всё понятно, одним взглядом на состав файлов в DLC сразу становится ясно, что они активируются с помощью файла(ов) EDAT (это такое расширение на конце файла; после точки), но на всякий случай напишу краткую инструкцию, раз у вас возник такой вопрос...
 Открываете PSN Stuffx, вбиваете TitleID игры (можно просто название игры, если TitleID изначально не известно).
 
Справа, из раскрывающегося списка, выбираете "DLC", чтобы отфильтровать всё лишнее (к игре может быть множество DLC, но, чтобы не путаться, скачиваете по одной для переподписи).
 
Выделяете первую DLC, внизу нажимаете "Download Package" и она скачивается в папку "downloads", затем нажимаете кнопку "Save rap" и рап-ключ к этому dlc скачивается в папку "exdata".
 
Распаковываете DLC с помощью PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection") или PkgView v1.3.
 
Находите в распакованном DLC файл EDAT (*.edat), их может быть несколько.
 
Дешифруете их с помощью RAP (*.rap) прилагаемого к этой DLC, который вы скачали через PSN Stuffx. То есть, закидываете EDAT-файлы в одну папку с утилитой make_npdata.exe, затем, удерживая SHIFT, нажимаете правой кнопкой в пустом месте папки и в раскрывшемся контекстном меню выбираете "Открыть окно команд". Пишете туда команду make_npdata.exe и жмёте ENTER для вызова справки по утилите. Узнав команду декриптовки пишем в консоли команду 
	make_npdata -d encrypted.edat decrypted.edat 0 key.rap
 
Теперь, когда ваш EDAT расшифрован, подписываем его FREE-лицензией, но не стандартным ключом, который подставляется по умолчанию, а специальным ключом klic_key для DLC.Достаём этот klic_key с помощью утилиты "List EDAT Dev Klics"  (входит в состав "PS3 Tools Collection")
 
 
 
Копируем RAP-файл для вашей DLC в папку ps3tools\tools\scetool\RAPS
 
Запускаем утилиту и методом Drag & Drop берём мышкой папку с распакованным DLC (из пункта №4) и бросаем её в окно программы. Имейте в виду, что это должна быть та папка DLC, которую вы извлекали из PKG и ещё не дешифровали. Утилита сама найдёт в папках файл EDAT и начнёт искать для него klic_key и так же покажет Content_ID:
 
 
Если утилита "List EDAT Dev Klics" не смогла найти klic_key, тогда:Запускаем брутфорс-утилиту "BruteForce_Edat.exe" из папки ps3tools\tools\scetool.
 Указываем ей на папку с распакованным DLC (из пункта №4).
 При появлении окна с вопросом, что "Отсутствует EBOOT.BIN. Вы хотите продолжить без EBOOT?" - соглашаемся "Да".
 Программа сама найдёт файл EDAT и в открывшемся окне просто нажмите "Start >"
 
 
 
Теперь, когда все данные известны, шифруем декриптованный EDAT специальным ключом и соответствующим Content_ID: 
	make_npdata -e decrypted.edat original_file_name.edat 1 1 3 0 16 3 00 Content_ID 8 klic_key
 
Затем переподписанный файл EDAT заменяете в DLC и папку типа BLES12345/BLUS12345 от DLC объединяете с папкой сконвертированной игры.
 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 09.02.2017 в 00:26.
 
 |