Сообщение от YAGAMI55
принцип работы
|
Ну ты расписал! ))) По логике, если судить, ключи хранятся в самой операционной системе PS3, а не в исполняемом файле, исполняемый файл всего лишь зашифрован определенным алгоритмом например local которому нужен rap ключ - который в свою очередь необходимо активировать на сервере и привязать к операционке посредством аккаунта, а если BOOT фри который не требует привязки, ключ доступен и механизм доступа для дешифровки другой, я думаю так куда более логично. Все ключи хранятся в системе. А ко всему остальному, так я DLC качаю из PSN официальные... с rap ключом.

Но не суть... Найду другую версию игры, попробую, отпишусь
makckc добавил 27.03.2017 в 09:40
Сообщение от in1975
1) Фиксим права доступа к папкам в мультимане. Смешно, но иногда именно этого не хватает.
|
Кстати не смешно, я удивился вначале когда перенес blur и он у меня каждый раз устанавливал файлы для игры, после перезагрузки PS3, права доступа на запись у игры не было
makckc добавил 27.03.2017 в 11:11
Сообщение от PS3Forever
Почему бы не закинуть SPRX плагин FTP на PS3 CFW и перебросить на PS3 OWF
|
Это каким таким волшебным образом? Разве утилита переноса копирует содержимое dev_flash?