Ну вот давай посмотрим на твои битые блоки:
Один сектор = 512 байт.
Один блок - это 32 сектора * 512 байт + 32 сектора * 16 байт избыточного кода =
16896 байт.
- Первый bad blosk: 2019 block x 16896 byte/block = 34113024 byte (позиция в дампе).
- Второй bad blosk: 2406 block x 16896 byte/block = 40651776 byte (позиция в дампе).
- Третий bad blosk: 2620 block x 16896 byte/block = 44267520 byte (позиция в дампе).
- 4-ртый bad blosk: 3754 block x 16896 byte/block = 63427584 byte (позиция в дампе).
Ну и смотрим твой дамп... Делаем Goto по десятичному адресу...
- В первом бэде - похерен только первый сектор - это 512 байт + 16 байт ECC, он заполнен FFFFFFFF, оставшиеся 31 сектор этого блока нормальные и никаких файлов там не записано, пустой блок.
- Во втором бэде - то же самое.
- В третьем бэде - то же самое.
- В 4-ёртом бэде - то же самое.
Собственно первый же битый блок у тебя начинается даже чуть дальше, чем середина памяти, далее 32 Мб. А вся память равна 64 Мб. На файлы прошивки вместе с IPL уходит около 30 Мб. Так что бэды у тебя в свободном пространстве и переживать за них нет необходимости.
Если у тебя что-то глючит, то это только из-за плагинов (смотри папку SEPLUGINS и удали оттуда всё).
Возможно образы игр качаешь кривые, патченные, со всякими прометеями. Качай только чистые нетронутые оригинальные образы, именно такие нужны для
6.60 PROMOD (установи прошивку из темы). Ну и на крайняк кто-то мог нахимичить с ключами IdStorage или взять и подменить файлы во Flash0 на чужие. Больше я не вижу никаких косяков в работе консоли.