sLim80, ну переподписать игру дело нехитрое, я не понимаю что ты с этим маешься, да и уже готовых переподписанных игр в инете полно, можно не утруждать себя в пару кликах. Что до остального забей, оно тебе особо не нужно, так как альтернативных способов кучка, ну с ребилдом я тебе уже облегчил жись
krekx добавил 04.06.2017 в 00:23
Сообщение от sLim80
Блин, nnmclub прикрыли что ли? Не успел пару кобровских образов скачать  .
А кто может в двух словах просветить почему используем именно метод патчей?
Если я не ошибаюсь логика такая:
- патч ставится на HDD, в нём уже прописано в PARAM EBOOT селф и едат файлах что они привязаны к HDD, т.е. нет необходимости их править и переподписывать
- меняем местами патч и игру (коды игры), конвертер правит только связку, указывая в каком каталоге патч и в каком игра
- ну и код игры, версия прошивки и т.п. используется только из каталога с патчем, не важно какие данные прописаны в файлах PARAM EBOOT самой игры
так же? поправьте если ошибаюсь, пожалуйста
|
Это ты загнал  да банальный пример, ведь если ты на игре 4.70 поправишь парам до 4.50, у тебя ведь исошка не заработает, так что главнее цифра в параме или переподписанный ебут? 
Последний раз редактировалось krekx; 04.06.2017 в 00:23.
Причина: добавил, подумав
|