Сообщение от ErikPshat
Да нет. Речь идёт не о собственном шифровании в SDAT, а о шифрованном файле от Sony, который лежит в демке из PSN.
Обычный файл SPRX, даже подписанный в SDAT, как все остальные у нас файлы после дешифровки консолью всё равно превращается в дисковый, т.к. там нет NPDRM подписи и консоли это не нравится. А вот если его Сони подписала в NPDRM с секцией NPD, то такой файл прекрасно работает с HDD и тут не в том дело, что такой тип работает только с диска.
Другое дело, что он взял этот файл от демки с другим ContentID, а в игре в PARAM.SFO, а так же в EBOOT.BIN записан другой ContentID. Консоль видит это и не воспринимает чужой файл. Чтобы он подхватился, нужно PARAM.SFO, а так же в EBOOT.BIN тоже брать от демки, тогда всё запустится, но, скорее всего в EBOOT.BIN от демки функционал обрезан, нет сохранения.
|
я уже выше писал, что забил на демку, ибо там EBOOT.ELF сильно побайтово отличается от полноценной. сейчас моя сборка чисто из дисковой версии
про ContentID я тоже уяснил выше и больше не поднимаю этот вопрос
Любителям коллекционировать

сейчас в Эльдорадо есть по-дешману некоторые диски, в том числе много тех, кто никогда не выходил с патчем или не работает с CFW2OFW, так что вместо скупок-барахолок - можно купить тут
https://goo.gl/aKqXrx