| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
				 [3.55-3.74] Всё про переходник SD2VITA 
 
	
		Копирование содержимого статьи без согласияавтора (Yoti) запрещено в любом виде:
 текстовом, графическом, записи на видео,
 в виде зарисовок и зачитки голосом,
 а также в другом, не упомянутом здесь явно.
 Всё про переходник SD2VITAПро что эта тема?(gamesd.skprx, storagemgr.skprx, Switch SD2VITA)
 Не секрет, что карты памяти для PS Vita выпускает только фирма $ony и продаёт их по крайне высокой цене, в сравнении с "народными" MicroSD. В последнее время и найти карточку стало проблемой. Если добавить отзывы о смерти карточек на ровном месте, которые порой появляются в Интернете, то картина получается крайне печальная.С чего мне начать?Однако, с появлением взлома на прошивке 3.60 разработчики потихоньку стали вести разработку в этом направлении. Удобный переходник с MicroSD на карту PS Vita ввиду малых размеров последней не представлялся возможным. И тут на помощь пришёл тот факт, что игровой картридж является крайне схожим по своему устройству с обычной картой памяти.
 В первую очередь, что очевидно, необходимо достать переходник. Можно сделать или заказать плату в Китае и припаять к ней слот для MicroSD, но это не наш путь. Предлагаю просто купить оный на любой интернет-площадке, например AliExpress.Переходник получил! Что дальше?Внешний вид переходника, а с ним и удобство использования со временем совершенствовались. На данный момент можно выделить три основных вида:
 Крайне советую обойти стороной первые два вида и покупать третий! Средний ценник составляет $1-$3.
 Разница между v3, v5 и v6 в том, что v5/v6 точнее повторяют форму картриджа и лучше подходит для Slim/TV.
 Однако, несмотря на привлекательный внешний вид v6, к покупке не рекомендуется ввиду излишней толщины.
 Запомните, что переходники только меняют контакты местами и не имеют никакой поддержки размера карты!
 Для использования переходника, PS Vita должна соответствовать следующим требованиям:Выбор и покупка карты памяти:Также, необходимо отказаться от плагинов на карте памяти (ux0) и настроить всё в ur0.Иметь прошивку версии от 3.55 до 3.74Иметь HENkaku самой последней версииИметь установленный ensō (желательно)Иметь VitaShell v1.95+ (лучше v2.04+)
 Инструкция по использованию плагинов здесь: taiHEN плагины PS Vita - теория и практика
 Для долгой и беспроблемной работы необходимо использовать качественные карты памяти от известных производителей. Я пока не видел плохих отзывов только про карты от SanDisk и Samsung. Любая, даже самая младшая модель подойдёт - просто посмотрите на наличие надписей вроде "Class 10" ("C10"), "U1" и "V10" на упаковке. Касательно объёма решайте сами, я бы просто взял самую большую карту исходя из бюджета. Это абсолютно стандартная MicroSD, в конце концов, её можно будет применить куда угодно, если не пригодится в PS Vita. Если же у вас уже есть карта памяти и вы хотите использовать именно её, то для начала выполните тест при помощи h2testw (инструкция) или Check Flash. Но успешность теста не гарантирует того, что карта заработает, проверяйте опытным путём продолжая выполнять инструкцию. Также можно попробовать отформатировать карту в NTFS, китайские подделки с ненастоящим размером после этого обычно помирают.Подготавливаем карту памяти (первая половина дела): Подключаем карту памяти MicroSD к компьютеру и проделываем следующие шаги: Настраиваем PS Vita (вторая половина дела):Загружаем и распаковываем архив программы Win32DiskImager-1.0.0-binary.zipЗагружаем и распаковываем архив с образом zzBlank.zipЗапускаем распакованную программу (Win32DiskImager.exe)Убеждаемся, что в графе "Device" отображается нужная карта памятиВ графе "Image File" выбираем распакованный из архива файл "zzBlank.img"Внимание! Всё содержимое карты памяти будет удалено!Нажимаем кнопку "Write" и дожидаемся завершения операции
 
Открываем "Мой компьютер", а в нём карту памятиСоглашаемся на форматирование с такими настройками:
 Файловая система - exFATРазмер единицы распределения - Стандартный размер кластераДля карт памяти стандарта SDXC (более 32 ГБ) выбирать "64 КБ"!
Метка тома - пустая строка (позже можно переименовать)Способы форматирования - Быстрое (очистка оглавления)
Подключаем PS Vita к компьютеру в режиме передачи данных (VitaShell)Включаем отображение скрытых и, дополнительно, системных файловПредлагаю два bat-файла. Распаковать, запустить, обновить окно Проводника:
Копируем всё содержимое карты памяти PS Vita на карту MicroSDПосмотрите свойства обоих дисков и сравните количество файлов и папок!
 Как ведёт себя переходник?Устанавливаем switch_sd2vita.vpk (v2.14U)Устанавливаем AppManagerPlus_v3.01.vpkЗапускаем App Manager PlusПереносим Switch SD2VITA в раздел ur0(Подсветить в списке - треугольник - крест - крест.)
Вставляем карту памяти в переходник, а его - в PS VitaЗапускаем Switch SD2VITA и выбираем "Install to uma0"Перезагружаем PS Vita и открываем VitaShell(Запускаем HENkaku через браузер или h-encore, если не установлен enso)
Если в списке разделов VitaShell виден "uma0", то всё работает!И только после этого запускаем Switch SD2VITA и выбираем "Switch to ux0"
Не забываем в настройках VitaShell выставить "USB device = sd2vita"Всё содержимое* родной карты памяти (ныне uma0) по желанию можно удалить
  На самом деле, не совсем всё содержимое   
Настоятельно рекомендую не  удалять папки uma0:app/VITASHELLuma0:appmeta/VITASHELLuma0:license/app/VITASHELL
 Для систем без ensō также следует не  удалять uma0:app/PCSG90096uma0:appmeta/PCSG90096uma0:license/app/PCSG90096uma0:user/00/savedata/PCSG90096
 Рассмотрим четыре варианта (в случае использования родной и MicroSD карты совместно): Обратное форматирование:Переходник работает нормально и настроен как uma0В VitaShell виден раздел uma0 размером как ваша MicroSDМожно использовать её для хранения игр PS1/PSP и старых консолей
Переходник работает нормально и настроен как ux0В VitaShell виден раздел uma0 размером как ваша родная карта (если вставлена)В настройках ёмкость карты памяти памяти совпадает с размером MicroSD
Переходник не работает и настроен как uma0Ничего страшного, просто раздел uma0 будет отсутствовать.Именно поэтому для проверки работоспособности использовался этот вариант.
Переходник не работает и настроен как ux0При включении система требует провести форматирование карты памяти.Не нужно этого делать! Выключите систему и включите с зажатой кнопкой "L".
 После чего необходимо запустить Switch SD2VITA и сменить в ней режим на uma0.
 После перезапуска без зажатой "L" ошибка исчезнет. Самое время искать проблему.
 Выполните полное (не быстрое) форматирование при помощи встроенной или сторонней утилиты. 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось Yoti; 24.06.2023 в 12:56.
 
 |