Продолжив мучатся я понял, что намного проще будет использовать библиотеки совместимые с RISC архитектурой. Впрочем, как в PSPSDK и понапихано 

 Поэтому нашел простенький png загрузчик использующий использующий png.h:
	#ifndef __IMAGE_H__
#define __IMAGE_H__
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <png.h>
#include "StructsExtended.h"
class Image
{
public:
	int width, height;
	png_byte color_type;
	png_byte bit_depth;
	png_bytep *row_pointers;
	void read_png_file(const char *path);
	void write_png_file(const char *path);
};
void Image::read_png_file(const char* path) 
{
	FILE *fp = fopen(path, "rb");
	png_structp png = png_create_read_struct(PNG_LIBPNG_VER_STRING, NULL, NULL, NULL);
	if (!png) abort();
	png_infop info = png_create_info_struct(png);
	if (!info) abort();
	if (setjmp(png_jmpbuf(png))) abort();
	png_init_io(png, fp);
	png_read_info(png, info);
	width = png_get_image_width(png, info);
	height = png_get_image_height(png, info);
	color_type = png_get_color_type(png, info);
	bit_depth = png_get_bit_depth(png, info);
	// Read any color_type into 8bit depth, RGBA format.
	// See http://www.libpng.org/pub/png/libpng-manual.txt
	if (bit_depth == 16)
		png_set_strip_16(png);
	if (color_type == PNG_COLOR_TYPE_PALETTE)
		png_set_palette_to_rgb(png);
	// PNG_COLOR_TYPE_GRAY_ALPHA is always 8 or 16bit depth.
	if (color_type == PNG_COLOR_TYPE_GRAY && bit_depth < 8)
		png_set_expand_gray_1_2_4_to_8(png);
	if (png_get_valid(png, info, PNG_INFO_tRNS))
		png_set_tRNS_to_alpha(png);
	// These color_type don't have an alpha channel then fill it with 0xff.
	if (color_type == PNG_COLOR_TYPE_RGB ||
		color_type == PNG_COLOR_TYPE_GRAY ||
		color_type == PNG_COLOR_TYPE_PALETTE)
		png_set_filler(png, 0xFF, PNG_FILLER_AFTER);
	if (color_type == PNG_COLOR_TYPE_GRAY ||
		color_type == PNG_COLOR_TYPE_GRAY_ALPHA)
		png_set_gray_to_rgb(png);
	png_read_update_info(png, info);
	row_pointers = (png_bytep*)malloc(sizeof(png_bytep) * height);
	for (int y = 0; y < height; y++) {
		row_pointers[y] = (png_byte*)malloc(png_get_rowbytes(png, info));
	}
	png_read_image(png, row_pointers);
	fclose(fp);
}
void Image::write_png_file(const char *path) 
{
	int y;
	FILE *fp = fopen(path, "wb");
	if (!fp) abort();
	png_structp png = png_create_write_struct(PNG_LIBPNG_VER_STRING, NULL, NULL, NULL);
	if (!png) abort();
	png_infop info = png_create_info_struct(png);
	if (!info) abort();
	if (setjmp(png_jmpbuf(png))) abort();
	png_init_io(png, fp);
	// Output is 8bit depth, RGBA format.
	png_set_IHDR(
		png,
		info,
		width, height,
		8,
		PNG_COLOR_TYPE_RGBA,
		PNG_INTERLACE_NONE,
		PNG_COMPRESSION_TYPE_DEFAULT,
		PNG_FILTER_TYPE_DEFAULT
	);
	png_write_info(png, info);
	// To remove the alpha channel for PNG_COLOR_TYPE_RGB format,
	// Use png_set_filler().
	//png_set_filler(png, 0, PNG_FILLER_AFTER);
	png_write_image(png, row_pointers);
	png_write_end(png, NULL);
	for (int y = 0; y < height; y++) {
		free(row_pointers[y]);
	}
	free(row_pointers);
	fclose(fp);
}
#endif // !__IMAGE_H__
 
Настройка вывода текстур:
		Image img_tmp;
	img_tmp.read_png_file("bus_d_low.png");
	//...
	
	//...
	// setup texture
	sceGuTexMode(GU_PSM_8888, 0, 0, 0);
	sceGuTexImage(0, img_tmp.width, img_tmp.height, img_tmp.width, (void*)img_tmp.row_pointers);
	sceGuTexFunc(GU_TFX_REPLACE, GU_TCC_RGB);
 
И на выходе 
получилось следующее...