Мне тут показалось странным, что картинка шрифтов в BMP и вдобавок в формате "Индексированные цвета", а не в RGBA с прозрачным слоем.
Стало интересно посмотреть и проверить так ли это.
Скачал по ссылке из шапки оригинальную версию PSP-игры, распаковал 
data00.cpk и 
data01.cpk.
В папке 
jp\font оказался файл 
font.pak. Ну а так как конвертерами и распаковщиками не увидеть настоящую структуру файлов, решил как обычно исследовать ручным методом. Собсно сразу бросилась в глаза аббревиатура 
BM неподалёку от начала - что указывает на картинку BMP.
font.pak.png- 1-ые 4 байта выделять не стал, понятно что это волшебная метка формата PAK.
 
- 2-ые 4 байта - указывают на смещение первого вложенного файла с позиции 0x00000040 - собсно это и есть картинка BMP.
 
- 3-ья четвёрка байт указывает на смещение следующего файла с позиции 0x000800C0 - файл tFpS.
 
- 4-ая четвёрка байт указывает на смещение третьего файла с позиции 0x000AA480 - картинка BMP
 
- 5-ая четвёрка байт указывает на смещение четвёртого файла с позиции 0x0012A500 - файл tFpS.
 
- 6-ая четвёрка байт указывает на смещение пятого файла с позиции 0x0014E500 - это конец )))
 
Ну и переходим к первому файлу BMP. Тут понятно, что первые 2 байта (424D) - волшебная метка 
BM формата BMP.
Следующие 4 байта - размер всего файла картинки.
Выделил по размеру всю картинку, вытащил, открыл в фотошопе, действительно картинка в "Индексированных цветах" 

, то есть, все слои сведены в один общий.
	
	
		
			
				
					Сообщение от  JEAN17RUS
					 
				 
				UPD: перерисовал 
			
		 | 
	
	
 
Только что толку, что ты символы в конце дорисовал? Всё равно в хексе ты не можешь дописать новые символы, а придётся похерить уже имеющиеся. Так что проще было нарисовать в третьей строке, так удобнее, а не бегать от начала к концу.
Ещё раз, обращаю внимание на коды русских символов в однобайтной кодировке cp-1251:
При переводе будет проще писать буквы по одному байту, больше влезет в строке. Но нужно проверять, возможно эти коды могут быть залочены под системный код в игре, тогда игра может вдруг вылетать.
Но можно конечно использовать двубайтный код из Юникода, например, как уже имеющиеся изначально буквы 
Ддп - 
0414, 
0434, 
043F.