PockeeMoon,
другой вопрос - сколь успешно и сколь геморно, на данный момент, можно бороться с желанием дисковых игр распаковаться на хард, т.е. вторично в случае НAN-а... а тож никакого места не хватает.
|
Это, в общем, и на кастоме раздражает.
Решение есть, но не универсальное.
1. Запускаем игру на кастоме, даём ей установить всё что она хочет.
2. Идём смотреть что она наустанавливала и куда, запоминаем как называется папка с данными, сливаем её на ПК, и оставляем пока.
3. Заглядываем в файлы игры в USRDIR, ищем и находим всё то что совпадает с тем, что игра установила в свою папку данных.
4. Заменяем эти файлы пустышками с такими же именами.
5. Собираем PKG типа GameData из папки с данными которую раньше скопировали. Указываем в InstallDirectory = %исходное имя папки с данными игры%
Итак, в сухом остатке имеем: вычищенную от того что предназначено для установки папку с игрой, и пакет с игровыми данными.
6. Далее по схеме для HAN. Если имя папки с данными игры совпадает с именем папки в которую ставится патч, то данные игры можно положить вместе с патчем в один пакет.
По этой схеме у меня получилось переделать Tales Of Berseria, сэкономив >4GB. Полагаю, так же можно поступить и с Dark Sector (при установке он просто копирует все свои файлы на hdd приставки, удваивая по сути свой объём)
Отсюда же понятно почему способ не универсальный - если игра не копирует файлы из своей директории напрямую, а именно
распаковывает какой-то свой архив в папку с данными, то тут, понятное дело, без ромхакинга с перепаковкой игровых ресурсов не обойтись, что несколько усложняет задачу. Раз в сто.
Полагаю, данный тип репаков можно назвать как-нибудь в роде "оптимизированный" чтобы отличать от остальных.