Вот мы разобрали всю структуру и дошли до вот такой истины:
Сообщение от ErikPshat
18. Остаётся ROMBANK.BIN - это и есть собрание РОМ-ов, вот содержимое РОМ-ов: - Battle City (4p rus).nes
- Battle_City_J.nes
- Super Mario Bros..nes
- Tank1990Ch.nes
|
Тут становится очевидным, что образ содержит
ROMBANK.BIN, в котором и хранятся все РОМ-ы (*.nes) в чистом виде. Нам нужно собрать аналогичный бинарник, заменить его в образе и обратно сконвертировать PKG для PS3. Если ты не забыл ещё, то этот бинарник
ROMBANK.BIN должен лежать в образе CD-диска
BIN/CUE наряду со следующими сопутствующими файлами:
- NES.EXE
- ROMBANK.BIN
- SAVEICON.BMP
- SLUS_123.45
- SYSTEM.CNF
Причём
SYSTEM.CNF имеет такое содержимое:
BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1
TCB=4
EVENT=16
STACK=801fff00
Что интересно, то
rombank.exe по умолчанию автоматически создаёт этот файл, но в первой строке пишет такую запись:
BOOT=cdrom:\NES.EXE;1.
Ну мы уже выяснили, что
NES.EXE и
SLUS_123.45 - это один и тот же файл. Это сделано для встроенного эмулятора PS1, т.к. он не понимает всяких NES.EXE и при запуске выдает черный экран. Также, в файле
SYSTEM.CNF нужно изменить путь к файлу
BOOT=cdrom:\NES.EXE;1 на
BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1.
Инструкция по добавлению в эмулятор imbNES своих РОМ-ов
Начнём тогда собирать обратно эмулятор для PS3...
- Я достал эти 4 игры и сконвертировал их в файл rombank.bin с помощью утилиты rombank.exe:
ROM Bank 1.6.2.png
- Сравнил контрольные суммы MD5 того файла rombank.bin, который вытащил из готового эмулятора и моего файла, который я сам сконвертировал и о чудо, их MD5 сошлись 100%!
MD5.png
- А это значит, что утилита собирает файл так, как надо, и что мы идём в правильном направлении.
Если интересно, то вот эти 4 РОМ-а тех игр по списку: 4ROMS.zip
- А вот я их упаковал в файл rombank.bin: rombank.zip (можешь и сам проверить, сравнить и подсчитать MD5))).
А это значит, что можно самому точно так же закинуть пачку РОМ-ов, каких угодно и сколько угодно в программу rombank.exe и упаковать всё в файл ROMBANK.BIN.
- Идём дальше.... Программа rombank.exe так же сама может собирать ISO-образ и складывает туда 4 файла - это ROMBANK.BIN, SYSTEM.CNF если его нет в папке, SAVEICON.BMP, NES.EXE. Но я так и не понял, каким образом можно туда добавить файл SLUS_123.45.
- Но я не стал с этим морочится, т.к. у нас же есть уже готовый образ диска, в котором нам нужно только подменить ROMBANK.BIN, который мы уже знаем как создавать с помощью rombank.exe.
- Я просто взял пачку РОМ-ов, 31 штуку + 4 имеющихся, упаковал их всех в ROMBANK.BIN и подменил этот файл в исходном образе BIN/CUE через UltraISO
UltraISO.png
- Затем с помщью PSX2PS3_CONVERTER из шапки, сконвертировал новый образ в EBOOT.PBP:
PSX3PS3_CONVERTER.png
- Правда после конвертации он сразу упаковывает и подписывает PKG, а нам нужно к этому EBOOT.PBP добавить ещё файлы образов карты для сохранений в папке SAVEDATA, поэтому обратно распаковываем собранный PKG с помощью PS3GameExtractor. Но мы ещё помним, что мы ранее распаковывали исходный PKG и он лежит в папке ExtractedPKG, но ничего страшного, при следующем извлечении просто имеющиеся файлы перепишутся на новые и заново соберутся уже всем полным комплектом.
- Вам только остаётся скачать, установить и проверить: 11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.zip
ЧАВО:- Как я могу сбросить игру и вернуться к списку выбора игр?
- Когда я пытаюсь запустить игру, экран становиться чёрным, и игра не идёт. Что мне делать?
- Скорее всего данная игра пока не поддерживается эмулятором.
Попробуйте сбросить игру, нажав +++. Если это не сработает, нажмите RESET.
- Как я могу играть в ImbNES на телевизоре/приставке PAL/NTSC?
- В меню выбора игры нажмите или для смены системы PAL/NTSC, затем запускайте игру.