А если это методика для оффлайна, то это вообще не нужный велосипед. Методика игр на троих, сейчас растянута на 4, а с помощью этого метода в теории п1 можно и бесконечно(пока не заблокируют это на серверах), но доступ до п1 всё равно кто то должен предоставлять с приобретёнными играми, значит нужен изначальный вклад финансов. Сейчас что б не париться - п1 аккаунт стоит 3-8$, нужно скачать игру с сервера (а сервера сони не очень быстрые, мне чтоб забить мою консольку на 500гиг понадобилось почти пол дня, приобретя п1 акаунт с кучей игр) и уйти просто в оффлайн, ничего не где не тыкая из сетевых портов.
Если сейчас делать такой п1 аккаунт на одну игру, то будет много желающих. Например на новую игру от разрабов дарксоулс(Sekiro: Shadows Die Twice), будет желающих например сотня, в первый день выхода скорость еще хуже от обычного с серверов. И в идеальных условиях сотый пользователь сможет её поиграть через 9 дней, наконец то скачав(если все сделали правильно) и если человек относительно торопится, то пройдёт за 2 дня и будет следующую ждать игру опять 9 дней(ведь один аккаунт может активировать в один момент только один человек)
А если предположить что на акке будет 10-20 игр и не у всех всё будет с первого раза, то в очереди можно быть хоть 30, но поиграть всё раньше чем через месяц не выйдет.