temon02, а вы по всем смещениям прошлись? В файле игры их надо править в нескольких местах, сколько раз попадаются. И там для 3д свои коды, для 2д свои и есть ещё Инфините что ли, щас не помню точно слово как оно называется, но оно во всех играх правится.
Не надо NRG, музыка в образе хорошо сохраняется в BIN и метки дорожек записываются в CUE, либо, на крайняк можно в формат образа CloneCD - он точно сохраняет все скрытые и защищённые сектора, это формат CCD. Вы наверное забыли, чем всегда снимали точные копии с защищённых официальных дисков CD с программами, играми, музыкой с защитой StarForce от копирования? А этот формат Nero Burning Rom - NRG никогда не умел этого делать, поэтому и не умеет хранить в себе нужные данные.
И образы CloneCD лучше всего дампить в другой формат, монтируя через виртуальный диск Алкоголя, т.к. именно Alcohol 120% умеет работать с субканальными данными и аудио. Либо UltraISO последних версий умеет работать и сохранять структуру треков в формат BIN/CUE. Причём нужно следить, чтобы программа явно правильно показывала, что она точно определила образ PlayStation, как и Алкоголь, иначе испорченный образ получится.