Сообщение от Apach7771
Плюс в Шаг 2, вкладка Дополнительно не понятно где взять файл idps.bin. В этом сообщении хорошо расписано про файлы которые находятся в бэкапе консоли. Но у меня в бэкапе консоли файла idps.bin нет, там только файлы с расширением .dat. Может стоит в шапке уточнить, что перед тем как делать бэкап консоли нужно активировать приставку и только тогда в бэкапе появятся все нужные папки и файлы.
|
В том же сообщении выложено супер-видео

B на видео прекрасно видно, где лежит
idps.bin и как его править

Правда нужно в шапке дописать новый метод высвечивания на экране IDPS/PSID, что-то не понял, почему про него говорят, а его в шапке нет.
А насчёт активации, то вы наверное говорите про
act.dat, который появляется при первой активации консоли в PSN, вернее первой попытке скачать какую-нибудь купленную игру или демку, которая скачивает файл активации в папку
exdata. Но это пока вам ничего не даёт, т.к. act.dat используется в в теме HAN для подписи RAP к PSN-Играм и активации игр PS1/PS2/PSP, подписанных статичным ключом ECDSA под HAN.
Остальные предложения учтены в шапке.
Сообщение от rupor
BaseD, я что-то пропустил? Пузыри не работают на OFW 4.83? 
|
А лицензия EDAT так же устанавливается из пузыря или её нужно портировать через бэкап?
Сообщение от rupor
А те, что активируются edat файлом установленным в папку с игрой?
|
Об этом дописал в дополнении в
Шаг 2.
Какие ещё будут предложения, допущенные ошибки, по правке инструкции в шапке?