Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 44,364
Вы сказали Спасибо: 25,717
Поблагодарили 41,107 раз(а) в 11,887 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 40954 
(репутация неоспорима)
|
Как отличить Дисковую игру от игры PSN?
(читаем и вникаем внимательно, что написано перед картинками, на картинках и после,
так же здесь раскрыты многие другие секреты с довольно полезной информацией для вас) - Первым делом конечно интересует папка игры, для быстрого анализа распаковывать конечно всю совсем не обязательно, а достаточно открыть
и всего-лишь посмотреть своими глазами:
1.png Итак, мы уже видим, что в игре действительно отсутствует директория LICDIR, в корне имеются только 2 папки - USRDIR и TROPDIR со всякими подпапками. Дальше у нас закрадывается сомнение, раз это не старая игра и требует прошивку 2.70 и выше, а конкретно 4.30 и в ней нет папки LICDIR, присущей всем дисковым играм старше 2.70, так может быть это игра PSN NP*?
- Тогда следующим шагом смотрим PARAM.SFO, извлекаем его на "Рабочий стол":
2.png
- Заглядываем в PARAM.SFO. Если мы имеем PS3, значит наверняка у нас давно установлен PS3 Tools Collection:
PARAM.SFO должен автоматически открываться в этой программе или сами открываем его в программе ps3tools\tools\PARAM_SFO_Editor.exe.
На будущее, не забываем ассоциировать с программой расширения файлов *.SFO для последующего автоматического открытия PARAM.SFO при щелчке на нём.
3.png Тут явно виден дисковый TitleID и явно указывается, что эта папка игры ЗАГРУЗОЧНАЯ Bootable, т.е. EBOOT.BIN и все файлы игры в этой папке основные и загрузочные, это не папка "Игровых данных", причём измена версия игры на 1.08, хотя на дисках игра выпускается с версией 1.00. Это делается на случай выхода нового обновления и если оно выше версии игры, тогда игра, при обнаружении обновления, будет требовать его скачать и установить. В данном случае, если последняя версия в PSN не старше 1.08, то игра не будет ничего требовать.
- А вот так выглядит PARAM.SFO от PSN-игры. Таким образом вы сразу можете отличить дисковую игру от игры из PSN:
3-2.png
- Идём дальше, проверяем EBOOT.BIN и файлы EDAT, если имеются... Они в папке USRDIR, выделяем их и извлекаем на "Рабочий стол":
4.png
- Смотрим на эти файлы. Если мы имеем PS3, значит наверняка у нас давно установлен PS3 Tools Collection:
EBOOT.BIN должен автоматически открываться в этой программе или сами открываем его в программе ps3tools\tools\PKG_ContentID.exe
5.png
- Ну и посмотрим ещё раз в Хексе:
6.png Очевидно, что EBOOT.BIN явно взят из обновления для дисковой версии BLES00229, ведь в EBOOT мы сами ничего изменить не можем и пока никто не может, а потом переподписать, иначе на OFW подделка не пройдёт проверку и работать априори не будет. Если бы он был от игры PSN, тогда бы мы увидели в TitleID название, начинающееся на NP, а конкретно NPEB00882, чего мы здесь не наблюдаем.
- Заодно посмотрим на common.edat:
Здесь EDAT переподписан странно под ContentID от PSN-версии, но это не мешает игре декриптовать его ключом Klicense от EBOOT.BIN, потому что EDAT подписан этим Klicense из EBOOT.BIN, который заложен в нём независимо от того, PSN это игра или дисковая и игра будет искать ключ ко всем ContentID, записанным в EBOOT.BIN. Тут переподпись выполнена свободной FREE-лицензией №3, поэтому EDAT будет декриптоваться ключём Klicense из EBOOT.BIN, а не ключом RAP, как это было бы, если подпись стояла бы локальной лицензией №2, подразумевающяя локальный купленный ключ RAP/RIF на консоли в папке dev_hdd0/exdata.
7.png
- Ну или декриптуем EBOOT.BIN и смотрим в EBOOT.elf названия папок, в которых он будет искать папку с игровыми данными (обновления и DLC):
8.png
- Вывод: очень похоже, что за основу взята PSN-версия игры NPEB00882 и в ней заменены SCE-файлы от обновления для дисковой версии BLES00229, тем самым превратив PSN-игру в дисковую, соответствено патч к этой игре от дисковой версии v1.08 и EBOOT.BIN из загрузочной папки игры будет искать обновление по адресу, записанному в нём в ContentID/TitleID, в папке игровых данных BLES00229.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 07.03.2019 в 11:29.
|