Сообщение от Olejek
А что, если сделать реконструкцию ярлык не появиться разве?
|
Если вы игру устанавливаете из PKG, то игра устанавливается в
dev_hdd0/game, т.е. в официальную стандартную папку для игр. И сам PKG имеет такую особенность, что после распаковки на консоль, он сам выводит ярлык в XMB. А если вы копируете игру по FTP, то FileZilla не умеет создавать ярлык в XMB
и консоль об этом сама не догаается, поэтому нужно делать вручную реконструкцию базы, чтобы консоль заново проверила все папки игр у себя в
dev_hdd0/game и вывела заново ярлыки всех загрузочных Bootable-папок игр. А если вы залили по FTP кастомные папки игр в кастомную папку GAMES, которую Sony не знает и не предусматривала, тогда вы хоть зареконструируйтесь миллион раз, но ярлыки от игр из папки GAMES никогда не выведутся.
Сообщение от Ang3l42
Ну вот так оно работает. Сомневаюсь, что как-то можно этот процесс ускорить.
|
В смысле так оно работает? Так вообще никак не должно быть, значит что-то не так настроено, может быть стоит расшариваемую папку добавиьь в исключения антивируса/брандмауера, а то может быть он проверяет по байтам все передаваемые файлы. Я же писал с картинками в соседней теме, что скорость должна быть
16-17 Мегабайт в секунду, то есть, это 130 Мегабит в секунду. Кстати, там я написал 3,333 мегабит/c, просто ошибся, там выходит мегабайт в сек, а если помножить на 8, тогда получаем 26 Мегабит/с. А это вообще никак не сопоставимо с
16-17 Мегабайт в сек или 130 мегабит в сек. Так что ты что-то сам гонишь или погоняешь
Вот притащил скриншот сюда из соседнего раздела. Приглядись внимательнее, там внизу вылено жёлтым передача файлов в мегабайтах:
- Elapsed - Прошло времени
- Remaining - Оосталось времени
- Queue - Простой в очереди.