Сообщение от kinovar
(хотя про фикс для DLC не совсем понял. У меня после распаковки есть файл DLCFILE.EDAT Мне в батник ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat вставлять ключ от самой игры?)
|
Нет, для DLC нужно обязательно отдельно брутфорсить ключик. Он может отличаться от ключа для игры, хотя, в основном, ключ, и в игровых файлах, и в отдельных дополнениях, чаще всего, один и тот же. Но иногда попадаются такие игры, где для файлов игры свой ключик, а для дополнений свой, зависит от уровня паранойи разработчика.
Сообщение от kinovar
Но когда я захотел проделать то же самое с игрой NPEB02441 Cars 3: Driven to Win то обломался на этапе брутфорса. Открыл в hex-редакторе eboot.bin и поискал текст 0x. Но переклацав поиском по всему файлу ничего ключе-подобного не увидел. По KEY и DRM то же самое. Можете подсказать что искать? ) На что должно быть похоже? )
|
Ну в EBOOT.BIN выходит ключа нет однозначно. Но там рядом с EBOOT лежит такой файлик:
BUILDSTAMP.LUA
Вот его содержимое:
BuildStamp =
{
branch = "cars3/master",
git = "1a242b0e219c4cdac0eefb11b329df46bffe731b",
key = "NUE3NjA3Q0Q1MYUOim92PP2bhIEm16Xjs5FJp7VC5jupMsj+fODB0nlZ",
p4 = "53876",
}
Думаю это кодировка Base 64.