Сообщение от eol
Надеюсь, это не принесет проблем с работоспособностью.
|
Ну я так считаю, если исходный файл был подписан по каким-то причинам именно такими значениями и таким образом он, по мнению Sony, должен работать и работает, так почему бы этому файлу, после переподписывания под свободную лицензию, так же не работать со своими родными значениями?
До этого же мы выставляли жёстко подобранные статичные значения для всех, независимо от того, каким образом был шифрован официальный файл. Правда оно и так работало в полевых испытаниях. Ну а теперь, думаю, файлы должны работать тем более со своими родными значениями.
И, кстати, можете попробовать переподписать, обновление для этой игры (патч v1.09 77,3 Мб), там как раз присутствует и EBOOT.BIN, и SELF, и SPRX.
Закиньте всю папку распакованного обновления в папку ENC и пройдитесь батником, увидите красивую картину:
Сообщение от ErikPshat
Вот я взял показать вам для примера EBOOT.BIN самого маленького официального обновления игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (просто что первое случайно на глаза попалось).
Игра требует 4.60.,
|