Сообщение от ErikPshat
Я так поимаю, что на ПК идёт функция 4 байта и значение 4 байта:
6E441BDF 00000000
63073D06 00000000
67C620B1 00000004
На PS3 идёт немного по-другому, после функции 4 байта идёт значение 00000004 00000001.
Или 00000001 идёт как преддверие последующего значения:
6E441BDF 00000004 00000001
63073D06 00000000
67C620B1 00000004 00000001
Нужно тестировать и разбираться.
Просто так не может бинарный код увеличиваться ни на один байт, иначе все последующие байты сдвинутся и весь код похерится, потому что на начало каждого блока есть таблица смещений, где указаны позиции всех блоков смещений.
|
https://www.reddit.com/r/Splintercel...lacklist_save/ вот тут инфа по сохранениям с пк, на пк сейвы в обычном состоянии хранятся в бинарном состоянии, но подредактировав ini файл можно сделать их читаемыми, и там уже можно увидеть структуру сохранения.
Еще я попробовал через RPCS3 зайти в игру, дошел до сохранения, вышел. После любого изменения сохранения (даже если один байт поменять) игра выдаёт ошибку, из чего можно сделать вывод, что в саму игру встроен механизм защиты от изменения сохранений. Я правильно же рассуждаю?
Так как на игру в интернете есть Читы, возможно можно создать Читы для присвоения этим переменным нужных значений.