Сообщение от ErikPshat
Тем, что только так работают игры PS2 на PS3 с HEN, число которых выпущено намного больше чем прошиваек с CFW.
|
Жаль, уже засматривался на ss для щадящего режима Fat (остановилась на отметке до 80 гр. при эмуляции ps2, играть комфортно, но тихим, режим не назовёшь).
Сообщение от in1975
|
Вот тут да, надо глянуть в сторону soft решения эмуляции PS2 (для Fat), возможно процессор подотпустит, а может и "ёжики" графические уйдут.
Возможности Multitap для PS2 так же есть, радует.
Bit
0x1C Command Name: Emulate Multitap
Command Data: read uint32_t (use uint8_t)
Enables/disables Multitap emulation. Default 3
0 = disable multitap emulation
1 = enable multitap in controller port 1 (when needed)
2 = enable multitap in controller port 2 (when needed)
3 = enable multitaps in both controller ports (when needed)
[Medal of Honor: European Assault] uses 1
[Twisted Metal: Black] uses 1
0x1D Command Name: Set Multitap
Command Data: read uint32_t (use uint8_t)
Sets multitap to specific controller ports and adjusts the order of ports to which controllers are synced. Default 0?
0 = no multitap set (only when needed)
Controller sync order: 1/1-A, 2/2-A, 1-B, 2-B...
1 = sets multitap in controller port 1 at all times
Controller sync order: 1/1-A, 1-B, 1-C, 1-D...
2 = sets multitap in controller port 2 at all times
Controller sync order: 1/1-A, 2/2-A, 2-B, 2-C...
3 = sets multitaps in both controller ports at all times
Controller sync order: same as 0
[Medal of Honor: European Assault] uses 1
[Twisted Metal: Black] uses 1
[Mystic Heroes] uses 2 (game does not detect multitap in controller port 1)
[Sonic Riders] uses 2 (GX config, game may not detect multitap in controller port 1)
0x1E Command Name: Multitap related
Command Data: read uint32_t (use uint8_t)
[FIFA 2001] uses 3 (settings for both multitaps?)
Последний раз редактировалось IIIDarknessIII; 12.01.2025 в 15:24.
|