Значит так:
static void ConfigureDialog(SceUtilityMsgDialogParams *dialog, size_t dialog_size)
{
memset(dialog, 0, dialog_size);
dialog->size = dialog_size;
sceUtilityGetSystemParamInt(PSP_SYSTEMPARAM_ID_INT_LANGUAGE,
&dialog->language); // Prompt language
sceUtilityGetSystemParamInt(PSP_SYSTEMPARAM_ID_INT_UNKNOWN,
&dialog->buttonSwap); // X/O button swap
dialog->unknown[0] = 0x11; // ???
dialog->unknown[1] = 0x13;
dialog->unknown[2] = 0x12;
dialog->unknown[3] = 0x10;
}
Это всё стандартно реализуется. Никто по своему делать не будет.
static void ShowMessageDialog(const char *message)
{
SceUtilityMsgDialogParams dialog;
ConfigureDialog(&dialog, sizeof(dialog));
dialog.unknown[10] = 1;
strcpy(dialog.message, message);
sceUtilityMsgDialogInitStart(&dialog);
}
И усё, пишем русские буквы в UTF-8 и радуемся.
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
|