Все эти команды аналогичны командам из обычного opengl, любая отрисовка подразумевает что у тебя есть видимые полигоны и невидимые (т.е. те что отрисовываются за видимыми глубже по z буферу) соотвественно enabled (GU_CULL_FACE) включает возможность проверки на отрисовку полигонов, а sceGuFrontFace собственно включает саму проверку на отображение полигонов переднего плана. GU_TRIANGLE_STRIP - соотвественно тоже полностью аналогичен командам opengl. В том примере что ты мне показывал, попробуй заменить GU_TRIANGLE_STRIP (каждый следующий полигон строится по двум предыдущем точкам и одной новой) на GU_TRIANGLES (каждый следующий полигон строится по трем новым точкам)
"Судьба как монета - если долго ее подкидывать, то однажды она упадет на ребро..." ©Legacy of Kain: Soul Reaver 2
Последний раз редактировалось BonifacE; 27.11.2006 в 12:43.
|