Муш не смейся, я ведь только учусь
Мысли вслух:
Мне захотелось сделат что-то типа 3д движка. Ну чтобы, например, можнон было ходить вокруг этого кубика, смотреть на него с разных сторон.
Но возникли вопросы, над которыми мне стоит основательно задуматься.
Вот так кубик вращается вокруг своей оси:
ScePspFVector3 pos = { 0, 0, -2.5f + movez*0.1};
ScePspFVector3 rot = { valx * 0.79f * (GU_PI/180.0f), valy * 0.98f * (GU_PI/180.0f), valz * 1.32f * (GU_PI/180.0f) };
sceGumRotateXYZ(&rot);
sceGumTranslate(&pos);
Как заставить его вращаться вокруг наблюдателя? Вокруг Viewport?
Поскольку я этого никогда не делал, то возникла у меня идея начать смещение кубика по оси х в зависимости от расстояния от него.
Вот как-то так:
ScePspFVector3 pos = { sin(valy* 0.79f * (GU_PI/180.0f))*(-0.25f+movez*0.1), 0, -2.5f + movez*0.1};
Не знаю, правильно это или нет, но результат есть. Хотя и не совсем такой как ожидалось.
Вобщем, пока в раздумьях я.
К тому же, я наконец-то воткнул в свой компьютер второй гигабайт оперативки и ,О ЧУДО!. Готика 3 стала просто летать - поэтому сейчас часть свободного времени трачу на эту игру. Когда она меня утомит, займусь 3д более плотно.