да, у меня тоже подобная трабла была в тетрисе: проставляю цвет кубикам
а они потом какието недоделанные, как будто часть треугольников не прорисовались и тоже "колбасит", это в версии 1.2 было при запуске
, в общем вылечил это "плясками с бубном", из какой то хомки подсмотрел, перед главным циклом ставь:
sceKernelDcacheWritebackAll();
sceDisplayWaitVblankStart();
мне помогло...
добавлено через 5 минут
Еще момент, если есть
dList = memalign( 16, 640 );
это буфер прорисовки, чем больше предполагается выводить
объектов, тем больше он должен быть.
У меня была проблема, когда я в тетрисе положил фон,
с какого-то момента он начинал стираться по строчке и
чем больше выводилось кубиков, тем хуже, затем перерыв
все и в том числе psdev, нашел решение-именно ту строчку с dList,
увеличил и все ОК, сейчас поставил
dList = memalign( 16, 50000 ); и все замечательно пашет !
Последний раз редактировалось wSlava; 17.04.2007 в 22:09.
Причина: добавил, подумав
|