В догонку к трупустрауса
вот что еще: дело не только в знании языка, самое главное в программировании - алгоритмистика, а здесь классика: Дональд Кнут (D. Knuth) и Hиколас Вирт (Niklaus Wirth), хотя это уже пригодится гораздо позже, сначала нужно сам язык освоить, думаю, сначала нужно именно C смотреть, там хорошие книги Керниган/Ричи
http://lib.ru/CTOTOR/kernigan.txt , а затем браться за C++ Страуструпа.
По графике запутанней ситуация, много технологий, движков и т.д. Да и математику нужно знать неплохо, уровня школы не хватит (хотя есть кто умеет интуитивно воспринимать и изучать без теории), нужно уже владеть знаниями в области Аналитической геометрии, то бишь матрицы, векторы и.т.д. Основное разделение сейчас - это DirectX и OpenGL, так вот к PSP ближе всего OpenGL, так что лучше начинать с него
http://opengl.org.ru/books/open_gl/