Никак не получается вернутся из отпуска, но программерская ломка взяла своё - начал писать основные классы для кримсона. Думается к концу следующей недели будет работающая версия.
Очень жду обновлений от wSlava.
План игры:
Уровень игры представляет собой двумерное пространство (вид сверху) с расположенными на нём динамическими (аналог физики) и статическими препятствиями. На уровне располагаются один или несколько "генераторов монстров", которые нужно уничтожить игроку для успешного прохождения уровня.
Игра будет построена на линейном прохождении нескольких уровней.
Уровни отличаются количеством и расположением статических и динамических объектов и "генераторов монстров". Так же, возможно, для уровней будет сделана индивидуальная тайловая карта, хотя пока я склоняюсь не делать этого...
Пока планирую только один тип монстров.
Физика представляет из себя столкновения акружностей, поэтому все объекты, игрок и монстры имеют похожую форму. (:
В игре предположительно будет 3 вида оружия и несколько бонусов (обдумывается) - например ускорение игрока.
Очки в игре начисляются за количество убитых монстров и отнимаются за время, привышающее установленное для прохождения конкретного уровня.
Будет вестись таблица рекордов.
Игра по сети и глобальная таблица рекордов не планируются.
Сделаю это, а там посмотрим, задел на улучшение постараюсь заложить в структуре движка...