Сообщение от Blonda
поиграв вечерком, выключила ее в менюшке через джойстик. На утро обнаружила полную недееспособность оной. на джойстик не реагировала вообще, а на кнопку включения только кратким загоранием зеленой лампочки, сразу желтой и потом сразу начинала моргать красным. все это сопровождалось кратким жужжанием (попыткой раскрутить диск)
|
Давайте по-порядку:
1. Приставка официально продаваемая в вашем регионе?
2. Гар. талон SONY и чек имеюццо?
Если все ОК - идите в СЦ и там решат вашу проблему.
Ремонтировать - не вариант. У меня была новая приставка, а после ремонта она будет уже б/у
|
Ответ, достойный вашего ника.
Прошу прощения, но Вас просто развели......Я работал какое-то время инжинером по гарантии в компании "МИР". Так вот...ни один продавец не имеет права требовать с вас деньги за проведение экспертизы причём пофигу каковы оказались её результаты. Экспертиза проводится за счёт фирмы производителя, в данном случае SONY. Покупатель в течении первого года жизни товара не должен тратить из своего кармана ни копейки. Причем даже за транспортировку крупногабаритного товара. Для этого вам и давали гарантийный талон.
|
Угадайте с 3-х раз, какой будет вывод экспертизы?
Аппарат неисправен, вины владельца нет.
Т.е. вам положено бесплатное устранение дефекта в назначенный законом срок.
Мдя...Я бы им там устроил...Они бы мне компенсацию выплатили,или я бы их разорил...=)
|
