Жалко... придётся выяснять опытным путём... Увы, в русском сегменте инета никакой вразумительной информации я не нашёл. А с английским у меня некоторые трудности - я немецкий учил, а английский исключительно "опытным путём".

Ну ничего, эксперименты покажут, что вся эта тарабарщина из себя представляет.
добавлено через 4 часа 17 минут
1) Однако, оказывается, что альфа-канал в цвете идёт первым, а вот дальше идут уже b g и r.
2) Инициализацию локальных и глобальных массивов вершин примитивов можно делать только до sceGuInit. После sceGuInit инициализацию можно делать только через выделенный дисплею блок памяти, через sceGuGetMemory.
3) Чтобы каждую точку примитива раскрасить в свой цвет или чтобы назначить ей точку текстуры,нормали и т.д. нужно объединять флаги команды sceGumDrawArray, например, sceGumDrawArray(GU_TRIANGLES,GU_COLOR_8888|GU_VERTEX_32BITF|GU_TRANSFORM_3D,3,0, sVertex);
Ну а с остальным пока экспериментирую...