А никто не может рассказать, каким образом на PSP звук вообще запускается и как им управлять? Точнее, меня интересуют вот какие вопросы:
1) Как я понимаю, для работы со звуком создаётся канал. Один канал - один звук. То есть, если я запущу два канала одновременно, то они будут микшироваться и накладываться друг на друга?
2) Команда sceAudioChReserve(PSP_AUDIO_NEXT_CHANNEL,pspsample,PSP_AUDIO_FORMAT_MONO); принимает в параметре pspsample частоту сигнала или размер буфера мгновенного воспроизведения (т.е. того буфера, в котором происходит микширование)? Я делал int pspsample=PSP_AUDIO_SAMPLE_ALIGN(22050), а потом подавал на sceAudioSetChannelDataLen размер буфера равный pspsample. Вызывал sceAudioOutputBlocking и при воспроизведении возникают "пробелы". Выходит, что это как раз размер буфера микширования. Я правильно понимаю?
3) Если пункт 2 верный, то как можно изменить частоту дискретизации и разрядность звука? Я вот хочу 22050 и 8 бит. Я такой команды не нашёл в pspaudio.h. Или она замаскирована.

4) Какой максимальный размер звука можно подавать sceAudioSetChannelDataLen? И вообще, sceAudioOutputBlocking нужен выровненный по 64 байта блок данных или всё равно? В pspaudio.h ничего об этом не сказано, но здесь в примерах я видел, что выделялся выровненный блок.
Просто я написал игрушку и хотел к ней приделать звуковое оформление. Ан нет. Всё не так просто, как в Direct Sound.
