Брать оттуда не советую. Если она потом сломается ты затрахаешся её чинить.
|
Рассказываю анегдод:
Семейка купила в Испании ЖК телек Бравию, притаранили его в Украину и поставили себе дома. Вдруг ****-бах, на телевизоре выбило полосу (дефект матрицы). Притаранили они его к нам в сервис-центр, выгавкали у представительства, чтоб им отремонтировали по европейской гарантии (я уже представляю сколько они инстанций пообходили, но это не суть дела). Ну наши действия просты - заказ матрицы. Как ни странно, но то ли на складах Sony данной запцацки не оказалось, то ли заказ где-то потеряли - вообщем 2 недели, а запчасти даже на горизонте не видно. Телек недорогой (32" диагональ) и на Sony махнули рукой - списывайте... Все бы классно, но процедура списания следующая - у нас остается полный комплект (сам аппарат, пульт, шнур и т.д.), а клиенту выдается докУмент на замену аппарата. А теперь представьте картину: клиент едет в Испанию и протягивает продавцу акт о замене аппарата, выписанный сервисным центром из неведомой Хохляндии...
Последний раз редактировалось Олег Роде; 06.09.2008 в 23:27.
|