Регистрация: 01.07.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 31 
				
					Сообщений: 4,993
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4,329 
	
		
			
				Поблагодарили 3,333 раз(а) в 1,524 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 864 
					 (это имя известно всем) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				CWCheat - Универсальный чит-девайс для PSP
			 
			 
			
		
		
	
	
		CWCheat 0.2.2 REV.D / CWCheat 0.2.3 
by weltall
 
Отличный читерский плагин, позволяющий находить коды и использовать читы 
в любых ISO играх, PSX играх, а также многочисленных homebrew игрушках.  
Установка:- Скачайте и разархивируйте одну из версий, которая вам больше подходит:
 
 
  
- Из папки "INSTALL" скопируйте папку SEPLUGINS в корень карты памяти или в корень памяти системы PSPgo.
 
  
- Для использования в играх PSP, в папке SEPLUGINS в файл GAME.TXT добавьте новую строчку:
	ms0:/SEPLUGINS/cwcheat/cwcheat.prx 1 
 
  
- Для использования в играх PS1, в папке SEPLUGINS в файл POPS.TXT добавьте новую строчку:
	ms0:/SEPLUGINS/cwcheat/cwcheatpops.prx 1 
 
  
- Запустите любую игру или программу и затем выйдите из неё.
 
Всё! Плагин уже будет активирован. 
  
- Запустите игру, дождитесь игрового процесса, нажмите и удерживайте кнопку 
  3 секунды. 
  
- Вы увидите меню плагина CWCheat.
 
 
  
Структура в базе читов cheat.db или cheatpops.db: - Сначала для чита пишется идентификатор игры GAME-ID (_S) и название игры (_G):
 
 
- _S  - записывается GAME-ID по которому CWCheat определяет читы.
 
- _G  - название игры, можно написать любое, как нравится.
 
 
  
- Далее, под GAME-ID и названием игры, пишется название чита (_C0), а под ним сам чит (_L).
 
Эти данные далее повторяются столько раз, сколько в игре найдено читов. То есть, каждый раз пишем название чита (_C0) и под ним сам чит (_L). 
 
- _C0 - название чита, вписывается краткое описание, чтобы самому было понятно, что за чит.
 
- _L  - сам чит, смещение на адрес, где он в памяти располагается и на что нужно сменить.
 
 
  
- Можно применять сразу целую группу читов одновременно, например: пишем название чита "_C0 Все деньги, всё оружие, всё при всё", а под ним сразу группу читов (_L), каждый с новой строки. Пример:
 
 
- _C0 Все деньги, всё оружие, всё при всё
 
_L 0x40689DA4 0x002F0001 
_L 0x00304E20 0x00000001 
_L 0x40689D38 0x001B0001 
_L 0x00302710 0x00000001 
_L 0x40689D2C 0x00030001 
  
 
  
 Как самому добавлять читы:   Здесь мы будем учиться делать читы самому. Читы делаются путем поиска значений, которые мы хотим поменять. Как правило таких значений на одно число очень много. Например у нас сейчас 201 пуля. Если мы введем 201 в поиск, то он нам выведет несколько тысяч результатов. Далее расскажу как нам найти то, что нам надо. Все показываю на примере игры  Resistance Retribution:
 1. Вот я запустил игру. Стою и у меня очень мало пуль, чтобы пройти  уровень. Хочу побольше. Зажимаю на 3 секунды кнопку    - попадаю в главное меню плагина CWCheat. Но перед этим запоминаю сколько у меня было пуль (у меня было 201).
 2. Далее захожу в пункт  Cheat searcher и выбираю пункт  Start a new search for a fixed value. Там по умолчанию будет выбран пункт  DEC. Вот он то нам и нужен. В нем стрелкой вверх набираем 201. У нас получится вот такая строка:  0000000201. 
 3. Далее нажимаем    - идет поиcк. В итоге мне CWCheat вывел, что нашел около 10000 результатов. Далее выходим из CWCheat в игру и начинаем стрелять. Когда я пострелял в стену у меня стало 168 пуль. Снова делаю поиск  168, но уже не в пункте  Start a new search for a fixed value, а в пункте  Continue a search for a fixed value там снова набираем 168 и нажимаем крест. CWCheat вывел 10 результатов. Уже лучше, но все равно не то. 
 4. Снова стреляем и тратим пули. И повторяем пункт  3 уже с новым количеством пуль. Вот у меня и осталось 2 пункта. Далее  не выходя из последнего поиска нажимаем    и нажимаем    на одном из значений. Потом меняем его, например на 500. Нажмите    и выходите из меню в игру. Вот у вас и стало 500 пуль. У меня они даже перестали уменьшаться и всегда оставались в значении 500) 
Вот таков принцип ручного поиска читов. Слов получилось много, но это не сложно))    RemaPSP - переназначение кнопок:   Может быть в иногда подумывали о том, чтобы какую нибудь комбинацию кнопок назначить на одну кнопку, которая не задействуется в игре, или чтобы поменять кнопки местами, чтобы удобней было. 
Сейчас я расскажу как это все воплотить в реальность:
1. Для начала научимся переназначать кнопки: 
Может быть вы заглядывали в папку  cwcheat? Так вот там лежит папка  remaps, которая нам и нужна. Зайдите в эту папку и создайте там текстовый файл. Пусть он будет называться newrema (это в принципе не важно). Заходим в этот текстовый файл (для удобства хорошо бы иметь текстовый редактор  AkelPad, потому что в нем пронумерованы строки, но если у вас стандартный редактор, то это не страшно). В первой строке вписываем название  remap'а, но название - необязательно(если неохото - можете не писать)
 Начиная со второй строчки вставьте это:
	+d_up      # Кнопка вверх
+d_right   # Кнопка вправо
+d_down    # Кнопка вниз
+d_left    # Кнопка влево
+triangle  # Треугольник
+circle    # Круг
+cross     # Крест
+square    # Квадрат
+start     # Кнопка Start
+select    # Кнопка Select
+ltrigger  # Левый триггер(шифт)
+rtrigger  # Правый триггер(шифт)
+ana_up    # Джойстик вверх
+ana_right # Джойстик вправо
+ana_down  # Джойстик вниз
+ana_left  # Джойстик влево 
 
Собственно это и есть кнопки, которые можно переназначать. То, что написано после знака  # - это своеобразное описание кнопки, которое в работе remap'а роли в принципе не играет, а больше предназначено для удобства => это можно не писать. Принцип работы таков: за каждой строкой в текстовом файле(remap'e) закреплена свой кнопка, значит если мы в нужную строчку впишем определенное значение, то переназначим кнопку.  
Например: я в эмуляторе GameBoy хочу поменять местами кнопки    и    местами. Для этого я в  седьмую строку вписываю  +cross, а в  восьмую -  +circle и сохраняю текстовый документ.  
Далее чтобы активировать наш remap включаем меню cwcheat и заходим в пункт  RemaPSP by danzel и там выбираем наш remap, который мы только что подготовили и нажимаем  крест. Выходим из меню в игру и радуемся))    Database Editor и редактирование базы читов:   Это программа для  просмотра базы читов и изменения в ней кодов, названий и т.д. 
Скачать программу можно  здесь или из  вложения форума.
 Использование:
Запускайте программу и открывайте с ее помощью базу читов, которую вы скачали ( File -> Open Database), или же скачайте свежую версию базы, зайдя во вкладку  Tools и выбрав там пункт  Download Official Database... и конечно же сохранив ее)).
 
	
	
		
			
				Последнюю версию базы для ISO и PSX можно скачать из вложения: Cheat_DB.zip 
 
В архиве:- cheat.db для ISO
 
- cheatpops.db для PSX
 
 Спасибо ErikPshat за проявленную находчивость.
			
		 | 
	 
	 
 
Когда вы открыли базу данных вы увидите множество названий игр, которые можно развернуть и увидеть там читы для той или иной игры.. 
Нажав на том, что хотите изменить, сбоку будет высвечивать название игры в графе  Game name и название чита в графе  Code name. Их можно менять и вписывать название русскими буквами. Например чит названый  $99999 вы можете назвать так:  получить 99999 баксов... 
Так же вы можете добавлять читы, но мне кажется их гораздо удобнее добавлять на самой PSP во время игры, поэтому я не буду писать как их добавлять через эту программу    Как делать скриншоты с помощью встроенного в CWCheat скриншотера?   - Запускаем CWCheat в любой игре, удерживая 3 секунды кнопку 
  и попадаем в такое меню CWCheat: 
CWCheat1.png  
- Спускаемся ниже к меню настроек "Settings" и нажимаем 
 , как мы видим на подсказке в самой нижней строчке экрана. 
CWCheat2.png  
- В меню настроек проверяем, чтобы на 3-ей строчке стояло [Y] напротив "Screenshoot compatability mode":
 
CWCheat3.png  
- Спускаемся ниже на "Change buttons" и нажимаем на нём 
  
CWCheat4.png  
- В новом открывшемся меню мы можем назначить кнопку или сочетания кнопок (до 3-ёх) на закреплённые там справа действия.
 
Спускаемся на предпоследний пункт напротив "Screenshoot" и нажимаем   
CWCheat5.png  
- Буквально на пару секунд появится такое окно с инструкцией и вы должны за это время удержать необходимую вам кнопку или сочетание 2-ух, либо 3-ёх кнопок, с помощью которых вам удобно будет делать скриншоты в играх:
 
CWCheat6.png  
- На этом примере я удержал 3 кнопки - 
  +   +   и как видите они там назначились: 
CWCheat7.png  
- Теперь возвращаемся в предыдущее окно, нажав 
 , спускаемся вниз и нажимаем "Save settings as default", чтобы наши изменения сохранились. Во время сохранения проследите за индикатором карты памяти, он должен проморгаться, тем самым вы убедитесь, что сохранение сработало. 
CWCheat8.png  
- Теперь, после выхода из меню CWCheat, вы можете делать скриншоты в играх, назначенным вами сочетанием кнопок. Без этой первичной настройки скриншотер работать не будет. И, к сожалению, он не снимает снимки в самом меню CWCheat.
 
Удачи! 
     
Внимание, если у вас PSPgo! 
Внимание! Обычная база данных читов  cheat.db для PSP игр не подходит для  PSPgo, потому что читы в базе записаны по их реальному GAME-ID, например ULUS-00001, который так и отображается в psp FAT/SLIM/BRITE, а вот PSPgo видит их как что-то типа закодированный ID, например  HB62BB398B,  HB4AC5DC20,  HB3CF37643 и т.п. 
Насколько известно, CWCheat подключает читы из базы по номеру GAME-ID запущенной игры и ищет читы в файле  cheat.db, однако не может найти те красные номера определившейся игры, поэтому ничего не находит.
 Но выход есть!
Чтобы читы заработали, необходимо: - Запустить игру, открыть этот плагин и сверху посмотреть отображаемое ID игры (оно будет наверху справа после двоеточия, типа "ID : HB62BB398B".
 
- Затем, на компьютере необходимо открыть любым текстовым редакторм, например даже блокнотом, файл cheat.db, найти по названию нужную игру и исправить строчку вида _S ULJS-12345 (имеющийся ID) на _S HB62BB398B (новый ID).
 
- И сохранить файл.
 
 Тогда CWCheat будет находить читы по этим ID, по котоым он определяет игру. 
Для примера небольшой список игр, в которых нужно подменить идентификатор игры на идентификатор, определяемый через CWCheat: - UCES-00356 на HB62BB398B для "Tekken dark resurrection",
 
- ULUS-10466 на HB4AC5DC20 для "Tekken 6",
 
- UCUS-98653 на HB3CF37643 для "God of War Chains of Olympus",
 
- ULUS-10036 на HB18EA6E24 для "Need for Speed Most Wanted 5-1-0".
 
  
	 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 04.01.2024 в 17:12.
				
				
			
		
		 
	 |