| 
 
	
		
	игромания
	
		| Дизайнеры персонажей в боевиках испытывают жуткий кризис идей. Куда ни глянь – всюду угрюмые морпехи с блестящими на солнце лысинами. Впрочем, Клифф Блежински считает, что проблема не только в плохой фантазии, но и в используемых технологиях. 
 Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем.
 
 Однако Клифф Блежински полагает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится.
 |   кстати об этом
 
оффтоп, конечно, но актуально 			 
 Последний раз редактировалось NuEssence; 10.07.2009 в 18:30.
 
 |