Прошивка: 5.00 М33-6
Другие консоли: PSOne,PSTwo,PS3
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 291
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 56 
(скоро придёт к известности)
|
Sony, которой потребовалось несколько лет, чтобы наконец отреагировать на вимот анонсом своего PlayStation Motion Controller, не успела даже перевести дух: представленный Microsoft на E3 Project Natal, понимающий движения и мимику пользователя (обходясь при этом вообще без контроллера), вновь вынудил корпорацию изобретать достойный ответ конкуренту.
На британской конференции Develop Sony объявила, что камера PlayStation Eye, которая изначально умела воспринимать только статичные объекты, а недавно научилась обрабатывать движущиеся, станет еще умнее. Специалисты корпорации уже добились того, что Eye различает физиономии пользователей, распознает различные части лица, способна определять пол, расу и возраст игрока, реагирует на улыбки, наклоны и повороты головы.
Пока Sony лишь показала собравшимся на конференции демонстрацию новых возможностей Eye, не углубляясь в подробности о том, в каких играх и когда будут использоваться эти функции.
|
GotPS3.ru
Мда, новость так себе но все же приятно что PS EYE развивается и надеюсь мы таки получим серьезные игры под новое управление.
2news
Ммм, благодаря этой функции можно ведь фиксировать реальный возраст пользователя входящего в игру. То есть если нет 18 то и поиграть не дадут? Или как в Сайлент Хилле каком-нибудь - если игроку слишком страшно, или он отошел попить/покурить то игра прекращается (ставиться на паузу)! Задумка интересная, с богатыми возможностями.
SCEE покажет свою Sony Motion Controller во время конференции на Develop в Брайтоне. Компания обещает показать "многое новое о новом PS3-контроллере, который был анонсирован во время E3 2009". Также обещают продемонстрировать несколько новых примеров, использования новой технологии, которая уже скоро будет использоваться в играх для PS3 и PSP. Сессия о новом контроллере пройдет с 11.00am-12.00pm BST
|
GotPS3.ru
А вот и отчет с этой конференции:
Оригинальный текст Today in Brighton, UK at conference Develop 2009, Sony has shown off its new PS3 motion controller, which was first debuted at this year's E3 in Los Angeles (pictured).
Sony promised to display "a lot more of the new controller" and give "several real-world examples of such techniques as used in recent and soon to be released PS3 and PSP titles from both Sony Computer Entertainment first party and external developers." During the event, Sony did not allow the filming of the controller in action as the company stated it was "prototype hardware" — photography was allowed during designated times.
The controller actually consists of two wands, which the user holds in their hands, while the PS3 camera tracks the movement and translates it into on-screen movement. In conjuction with the camera, the motion controllers can be replaced with other items, such as guns, displaying the player on the screen holding all sorts of items.
According to website VG247, one of the wands has a purple light on top, and the other has a red light. "It doesn't resemble the final unit as such," said Kish Hirani, the head of developer services at Sony Computer Entertainment Europe. Hirani played through the E3 demo and called the controller "very, very responsive."
"It can track true 3D, wherever I move it will fully track on every axis," explained SCEE developer services boss Kish Hirani. SCEE's Colin Hughes added, "We're not getting any lag, which we had with the camera-based stuff on PS3 before."
The PS Eye camera ensures that vision is always on, and provides accurate 3D location and orientation. Hirani called it "true 3D position" thanks to the camera and internal sensor.
"There's a whole spectrum of things you can do with this controller," Hirani explained. "It picks up all the pitch and movement. It's precise and responsive — the sphere on [the front] is what the controller is tracking — it uses the full RGB spectrum for the colors."
The controllers are available to studios, but developers have to "make a case" to get them. Remember these are prototypes and, as Hirani, pointed out at the presentation, "extremely limited."
A good chunk of the presentation was tech heavy and directed at game developers. That's why they call this conference Develop 2009, you know.
Расскажу о чем там говориться в общих чертах: бла-бла-бла
Ничего такого интересного, чего бы мы не слышали.
|