Вот как я, инженер по эмпириалу и литератор по потенциалу, вижу ситуацию:
Взлом, как и любое предприятие, должен иметь коэффициент полезного действия. Вместо самого полезного действия в данном случае поставьте обыкновенный блю-рей диск (любые его характеристика - информационную вместительность, время покупка-игра, любые качественные характеристики. Стоимость не подойдет, так как в данном случае она пропорционально искомый объект)
В затраченное действие запишите (по худшему сценарию - синего привода нет у многих):
й) Скачать образ (~30 Gb)
ц) Перелить его на плойку (как - думайте сами)
у) Эмулировать образ
к) Установить игру с образа
е) Сделать все это так, чтобы осталось место для сохранения
н) Маяться с прошивками и защитами
В итоге получается, что на добычу и установку игры вы будете тратить столько времени и сил, что просто пипец. Это при том, что никто не гарантирует работоспособность вариантов - например, что у вас банально хватит под все это места на харде.
В итоге наш КПД плавно сползает за отметку в 50% - абсолютно нерентабельное предприятие. Так что взлома, ребята, не будет.
Такие дела.
Последний раз редактировалось FLYNN; 16.08.2009 в 20:15.
|