владельцы Burnout 3: Takedown и Battlefield 2: Modern Combat, Timesplitters 2 и Metal Gear Solid 3: Subsistence, Champions of Norrath: Realms of Everquest и Midnight Club 3: DUB Edition, любой части SOCOM: U.S. Navy SEALs могут обойтись без сетевого диска – игра сама протестирует связь и создаст необходимые данные на карте памяти.
Очень популярный читательский вопрос: «Какая скорость доступа в Сеть нужна для онлайн-игры на PlayStation 2?». Не все так просто. На американских коробках с сетевыми играми для PS2, например, ставится штамп Broadband only – по-нашему, «только для широкополосного доступа в Интернет». Но как отличить прекрасный широкополосный доступ от негодного и узкополосного? Единого критерия нет. Негласно считается, что подойдет доступ через кабельный модем, по технологии DSL/ADSL или через локальную сеть на скорости не меньше 256 килобит в секунду. Внимание: обычный модем, подключаемый к телефонной розетке (по так называемой технологии dial-up), не годится! И даже если ваше соединение быстрее заветных 256 килобит в секунду, это еще не гарантирует стабильную сетевую игру. Об этом нигде не пишут, но чтобы PlayStation 2 могла выйти в онлайн, необходимо, чтобы приставка была полностью доступна из внешней сети, а игра могла связываться с сервером через любой порт