Тема
:
Коды кнопок PSP
Просмотр сообщения отдельно
09.01.2010, 21:13
ivy
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации:
1
Репутация:
142
 
(скоро придёт к известности)
~cHendler~
,
pad.Lx, pad.Ly соответственно оси X и Y. Значение после "sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1);" изменяется от -128 до 127. Где ноль это центр джойстика. При этом учитывай некоторую мертвую зону, где-то в 20-50 единиц.
(2)
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ivy за это полезное сообщение:
ErikPshat
(29.11.2011),
~cHendler~
(11.01.2010)
Меню пользователя ivy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivy
Соревнования в играх
Вызвать
ivy
на соревнование!