С точки зрения бизнеса, идея действительно революционная. Консоли выпускают чтобы продавать игры. Себестоимость самих же консолей велика, и продавая их производитель зарабатывает крохи. Основной акцент это продажа игр. Продавать игры, не продавая консоли - потрясная идея! Продавать одни игры, это чистая прибыль. Все равно что сказать: *Вам не нужны дорогие приставки, но нужен геймплей? Хорошо, приставки мы оставим себе, а вам продадим чистый геймплей!*. Не удивительно, что игровые компании так накинулись =) Производство таких модемов будет стоить копейки, они будут обладать огромной конкурентоспособностью в сравнении с консолями и современными игровыми ПК. Потребителю не надо будет беспокоиться что его железо станет не актуальным, и придется покупать новое. А если и устареет, новый модем так же будет стоить копейки. Это будущее, оно настало! Но я вижу у системы один очень серьезный изъян, не в пользу разработчиков: игру можно выкачать и сохранить. Это огромная ошибка. Нужно было действовать в обход ПК, оставляя хранение информации за пределами доступа пользователя. Да, это бы сильно увеличило потребность в емкостях и себестоимость оборудования, но практически исключило бы вероятность взлома. Для того что бы взломать игру, нужно было бы взломать сервер, почти идеальная защита. Нет возможности взлома, нет взлома.
Ну а с играми на винтах защита обречена, рано или поздно взлома не избежать. Останется лишь продавать доступ к неограниченному количеству игр и развлекательному контенту, например подписками на месяц. Не ужели все так и задумано? Вначале попировать продавая игры, привлечь по больше разработчиков, ну а после взлома затянуть пояса и ограничиться подписками? Слишком легкомысленно, как для такой великой идеи. Или, они хотят использовать момент взлома, как пиар для привлечения широкой аудитории любителей халявы по всему миру? Где-то мы уже такое встречали, не правда-ли. Если да, то что-то слабая у них компания маркетинга, сегодня я впервые услышал про их сервис.