прочитал всё про "Углубляемся в PSP", "Создание бинарного загрузчика"
бинарный загрузчик уже есть - HBL. это хорошо.
по статье всё просто получается

но на практике парни наверное Патапон и все остальные игры запускали по 500 раз.
про IPL почитал - частично понял почему невозможен даунгрейд
для себя отложил 2 вещи в голове:
1. поиск уязвимости в XMB
2. поиск уязвимости в IPL. но это уже больше к железячникам, я такой уровень не потяну. так как нет ни аппаратуры, ни более расширенных сведений
по первому пункту: даже если найти уязвимость, чтобы сделать прыжок на свой код, то это даст права кернеля эксплоиту?
еще 1 вопрос:
ничего не написано про ОЗУ. и что в ней и по каким адресам расположено
в любом случае я так понимаю у кернель и юзер модов одно адресное пространство? или нет?
если есть какая то инфо, про то, как расположено и что в памяти и как идет разделение по правам, и как это отслеживается то плиз дайте ссылки или напишите
это будет хорошей пищей для раздумываний