Сообщение от SunTexnik
ну по сравнению с 3DS PSP сейчас просто прошлый век.
во всяком случае 1 процессор, который одновременно и видео обрабатывает явно не дотягивает до этих данных
|
Что внутри у ЗЫЗ, для несведущих:
PSP CPU CORE (GPU)
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Main Memory :56MB(DDR SDRAM)+4mb(eDRAM)
Main Memory - 24 mb/21495 kb free ram
Extra Memory -32 mb/32 mb free ram
Scratch pad- 16 kb
Bus Bandwidth :2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache L1 cash-32kb
FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops
3D-CG Extended Instructions
PSP Media Engine (MPU)
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Sub Memory:2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec
Hardware Exception Vectors-1mb RAM
I-Cache, D-Cache
90nm CMOS
PSP Graphics Core 1
3D Curved Surface + 3D Polygon
Compressed Texture
Hardware Clipping, Morphing, Bone
Hardware Tessellator
Bezier, B-Spline(NURBS)
ex 4x4, 16x16, 64x64 sub-division
PSP Graphics Core 2
'Rendering Engine' + 'Surface Engine'
512bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V
VRAM :2MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :5.3GB/sec
Pixel Fill Rate :664 M pixels/sec
max 33 M polygon /sec(T&L)
24bit Full Color:RGBA
PSP Sound Core: VME
Reconfigurable DSPs
128bit Bus
166MHz @1.2V
5 Giga Operations /sec
CODEC
3D Sound, Multi-Channel
Synthesizer, Effecter, etc