Ранее возможность использования технологии PhysX была предоставлена разработчикам игр для приставки PlayStation 3. 
Напомним, что технология PhysX, созданная в 2006 году компанией Ageia Technologies (куплена корпорацией nVidia в начале прошлого года), обеспечивает аппаратное ускорение моделирования физики виртуального мира за счет использования возможностей современных графических чипов. PhysX может с высокой производительностью решать такие задачи, как движение жидкостей, столкновение твердых тел, формирование тумана, дыма и пр. При этом снижается нагрузка на центральный процессор, что повышает быстродействие всей системы в целом. 
 Для ПК выпускаются специальные аппаратные ускорители физических расчетов на базе чипов PhysX.
Для ПК выпускаются специальные аппаратные ускорители физических расчетов на базе чипов PhysX.
Подпрограммное обеспечение PhysX SDK включает физический движок и программные интерфейсы (API), позволяющие девелоперам избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх. В настоящее время ПО PhysX поддерживается почти 150 играми, а число разработчиков, использующих эту технологию в различных областях, превышает 10 тыс. 
По производительности Wii уступает приставке PlayStation 3, однако консоль Nintendo обладает одним весомым преимуществом — геймпадом Wii Remote со встроенным датчиком движения. Ожидается, что использование PhysX в сочетании с неординарной системой управления Wii позволит создавать весьма впечатляющие игровые проекты.
источник