|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  03.06.2012, 11:03 | Сообщение: #1 (1034072) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3008 Прошивка: 6.60 PRO-B9 Другие консоли: Экспандер Регистрация: 09.05.2012 Адрес: Москва Возраст: 31 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 SDL. Вопросы. 
 
	
		Есть проект, ссылку на которую сейчас дам. 
Запускаю исполняемый файл на Linux - все без тормазов. 
Собираю под PSP - жуткие лаги. 
main.c выглядет так:
 
	int main()
{
	InitSDL(); //Ясно
	LoadBlock();//Грузим текстуры в bmp
	DrawBG(); //рисуем задний фон
	
	while(game==0)
	{
		if (build==0){ BuildMap(); } //Генерируем мир
		
		SDL_Delay(100); //ФПС
		while(SDL_PollEvent(&event))
		{
			if (event.type==SDL_QUIT) {game=1;} //Выход
		}
		
		keyss = SDL_GetKeyState(NULL);
		if(keyss[SDLK_RIGHT]){ReDraw(); posX-=0.2; } //ReDraw - это всего лишь DrawBG... т.е я вначале рисую фон, меняю pos,
                //после этого идет на RenderMap, где прогоняется массив с картой, и рисуется уровень
		if(keyss[SDLK_LEFT]){ReDraw(); posX+=0.2; }
		if(keyss[SDLK_UP]){ReDraw(); posY+=0.2;}
		if(keyss[SDLK_DOWN]){ReDraw(); posY-=0.2;}
		//MoveP(posX,posY);
		 //FPS
		RenderMap(); //см ниже
		SDL_Flip(screen);//Вывод из буфера(наверно к UpdateRects обращается)
	}
	SDL_Quit();
	return 0;
}
 
RenderMap():
 
	void RenderMap()
{
	int x,y;
	for (x=0; x < gX; x++) //gX -макс значение ширины мира
	{	
		for (y=0; y < gY-1; y++) //gY- макс высота
		{	
			if (posX > 0) {posX=0;} //Левая граница
			if (posX < (-135)) {posX=-135;} //Правая граница
			DrawMap(map[y][x],x+posX-cameraX,y+posY-cameraY); //выресовка
		}
	}
Мне кажется, проблема в неправльном рендеренге... уж больно странно рендерить, постоянно рисуя фон сверху...
Кто что может сказать по этому поводу?
}
 
Линукс.
SRC.zip 
			
			
			
			
			
			 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2012, 15:17 | Сообщение: #2 (1034090) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3008 Прошивка: 6.60 PRO-B9 Другие консоли: Экспандер Регистрация: 09.05.2012 Адрес: Москва Возраст: 31 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				  
 
	
		+1 Вопрос: 
Что записать в make для psp, чтобы SDL_ttf работало? 
А то пишет:
 
	splice@asus1201n:~/2DCRAFT/SRC$ make clean && make -lSDL_ttf
rm -f mainPSP.elf  mainPSP.o PARAM.SFO EBOOT.PBP EBOOT.PBP
psp-gcc -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include/libc -I. -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include -I/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/include/SDL -Dmain=SDL_main   -D_PSP_FW_VERSION=150   -c -o mainPSP.o mainPSP.c
psp-gcc -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include/libc -I. -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include -I/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/include/SDL -Dmain=SDL_main   -D_PSP_FW_VERSION=150  -L. -L/opt/pspsdk/psp/sdk/lib "-L`psp-config --pspsdk-path`/lib -lc -lpspuser -lpsputility" --with-sdl-prefix=`psp-config --psp-prefix` --with-freetype-prefix=`psp-config --psp-prefix` --without-x --prefix=`psp-config --psp-prefix`  mainPSP.o -L/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/lib -lSDLmain -lSDL -lm -lGL -lpspvfpu -L/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/sdk/lib -lpspirkeyb -lpsppower -lpspdebug -lpspgu -lpspctrl -lpspge -lpspdisplay -lpsphprm -lpspsdk -lpsprtc -lpspaudio -lc -lpspuser -lpsputility -lpspkernel -lpspnet_inet  -lpspdebug -lpspdisplay_driver -lpspctrl_driver -lpspsdk  -lpspkernel -o mainPSP.elf
mainPSP.o: In function `InitSDL':
mainPSP.c:(.text+0x50): undefined reference to `TTF_Init'
mainPSP.o: In function `WriteText':
mainPSP.c:(.text+0x114): undefined reference to `TTF_OpenFont'
mainPSP.c:(.text+0x14c): undefined reference to `TTF_RenderText_Blended'
mainPSP.c:(.text+0x188): undefined reference to `TTF_CloseFont'
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [mainPSP.elf] Ошибка 1
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2012, 00:54 | Сообщение: #3 (1034310) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Все PSP Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 20.01.2010 
					Сообщений: 3,415
				 Вы сказали Спасибо: 2,368 
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1622 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Не думаю что у нас есть либофилы. Тут в основном хакеры да глубинные разрабы. Тебе на сайберфорум. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |