|  | 
     
	
	
		| PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |  
	
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 18:01 | Сообщение: #1 (1214565) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
				 Как пожать, упаковать и зашифровать исполняемый ELF-файл для PSP 
 
	
		Привет. Я Dedok179, разработчик новых версий трейнеров для Sony консолей. Возникла такая проблема что для данной платформы из упаковщиков исполняемых файлов нашел только psp-packer, но файлы запакованные через него не желают запускаться ни на эмуляторе ни на консоли. Сжатие мне важно так как оригинальный исполняемый входит в состав чит-лоадера и заменяет оригинальный в образе, чтобы хватило места для замены. Может кто предложить чего по этому поводу? 
Примеры работ для PS1/PS2
 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 05:00.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 18:23 | Сообщение: #2 (1214566) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Dedok179, если игры не ISO, то исполняемый ELF пакуется как DATA.PSP в EBOOT.PBP как цифровоая версия игра с карты памяти. Для этого лучше подойдёт вот это: PrxEncrypter Mod v1.0.0.1 
Он максимально сжимает файлы 7Zip-ом и такие игры работают на OFW.
 
Если EBOOT.BIN из ISO-образа, тогда SEBOOT, про него имеется ссылка в той же теме в описании. Но по-моему он не сжимает, не помню точно. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 18:34 | Сообщение: #3 (1214567) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  EBOOT.BIN из ISO-образа |  
Мне нужно что-то что сможет запаковать так его, чтобы он сам распаковался в памяти (как UPX например). Так как сам метод загрузки подразумевает наличие бутабельного elf файла. PSP-Packer казалось бы идеальное решение для меня, если бы сжатые им файлы запустились. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 18:59 | Сообщение: #4 (1214569) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Он максимально сжимает файлы 7Zip-ом и такие игры работают на OFW. |  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 19:49 | Сообщение: #5 (1214572) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Результат работы psp-packer 
Мне нужно получить именно пожатый бутабельный elf, ибо схема загрузки такая - Загружается elf трейнера->выбираются нужные коды->в память записывается пожатый elf->цепляется чит-загрузчик->запускается пожатый elf с последующей его самораспаковкой. 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 05:05.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 21:06 | Сообщение: #6 (1214575) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Dedok179  Мне нужно получить именно пожатый бутабельный elf |  
Ну а я вам что предлагаю? По-ходу вы вообще не читаете что я вам пишу. Как будто бывает какой-то небутабельный ELF. Мы же говорим о загрузчике игры, а не о каких-то вспомогательных модулях.
 
ELF всегда работает таким образом - сначала он компилируется разработчиками как непожатый ELF, затем он сжимается в gz-архив или в zlib, либо в lzma, ну и ещё есть методы сжатия, потом к пожатому файлу прикрепляется заголовок ~PSP, записывается размер пожатого файдла, размер расжатого декриптованного файла и контрольные суммы блоков, называемые общим словом KIRK, ну и тело пожатого файла шифруется этим кирком.
 
Затем, когда вы запускаете этот ~PSP, он первым делом декриптуется, затем расжимается из архива и запускается чистый ELF. После этого он загружается в память и начинают работать читы и программа. 
На PSP этот ELF в цифровых играх и программах называется DATA.PSP, который пакуется в EBOOT.PBP. В вашем случае для дебаг-тестов не обязательно его паковать, а просто взять пожатый и подписанный из папки ENCRYPT , в другой папке будет лежать упакованный EBOOT.PBP, но вам он не нужен. Вам просто нужно дать файлу правильное название, там программа сама даёт подсказку, какого вида надо файл подсунуть и какие можно дополнительные файлы подкинуть для упаковки. 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 25.05.2020 в 06:21.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2020, 22:38 | Сообщение: #7 (1214577) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat   Мы же говорим о загрузчике игры |  
Возможно я немного не так прочитал сначала. Попробовал утилиту, да жмет (Хуже чем psp-packer но жмет). Но, эмуль наглухо выдает ошибку "не удалось загрузить игру: файл поврежден". На консоли еще не проверял. Или я где-то косячу, или хрен его знает. Обычно в случае как с PS2 я к загрузчику всегда прикомпилирую уже пожатый исполняемый файл игры, а  не пережимаю сам загрузчик. Думал что тут будет уместен этот же метод, но видимо немного ошибся. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 06:52 | Сообщение: #8 (1214582) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		
	Dedok179
	
		| 
					Сообщение от Dedok179  Попробовал утилиту, да жмет (Хуже чем psp-packer но жмет). |  , я так понимаю, вы используете psp-packer  от 4.01 SDK от Dark_Alex   Это же просто кастомная утилита для упаковки в фейковый ~PSP, где тело от 0x150 жмётся в GZ-архив и вставляется фейковый заголовок. Я так понимаю, вы сами не понимаете механизма сжатия, судя по вашим объяснениям    вот почитайте про GZIP-сжатие: Декриптовка - Русификация - Запаковка . Там вас должна интересовать последняя секция III) Запаковка с новой криптовкой. , да и начало тоже.
 
На самом деле никакой psp-packer  вообще не нужен, я им и не пользовался никогда. Всё делается элементарно ручками. И да, psp-packer не может жать в GZIP лучше, чем моя утилита, т.к. она жмёт с помощью 7-Zip, который явно жмёт лучше. Ну бывают некоторые исключения.
 
В принципе, разница между psp-packer  и PrxEncrypter Mod  небольшая. Первый жмёт ELF в кастомный ~PSP, который работает только на кастомных прошивках, второй жмёт в официальный ~PSP, который работает на официальных прошивках. Ну а жмут они файл в одинаковые архивы, просто первый жмёт с помощью модуля GZIP, а второй с помощью 7-Zip.
 
По-идее и то и другое должны работать на PPSSPP в обычном режиме загрузки игры, как и любой другой официальной игры, но не в дебаг-режиме, ибо в этом режиме работают только голые ELF, если не ошибаюсь. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 08:27 | Сообщение: #9 (1214585) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
				  
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Dedok179, я так понимаю, вы используете psp-packer  от 4.01 SDK от Dark_Alex   Это же просто кастомная утилита для упаковки в фейковый ~PSP, где тело от 0x150 жмётся в GZ-архив и вставляется фейковый заголовок. Я так понимаю, вы сами не понимаете механизма сжатия, судя по вашим объяснениям    вот почитайте про GZIP-сжатие: Декриптовка - Русификация - Запаковка . Там вас должна интересовать последняя секция III) Запаковка с новой криптовкой. , да и начало тоже.
 
На самом деле никакой psp-packer  вообще не нужен, я им и не пользовался никогда. Всё делается элементарно ручками. И да, psp-packer не может жать в GZIP лучше, чем моя утилита, т.к. она жмёт с помощью 7-Zip, который явно жмёт лучше. Ну бывают некоторые исключения.
 
В принципе, разница между psp-packer  и PrxEncrypter Mod  небольшая. Первый жмёт ELF в кастомный ~PSP, который работает только на кастомных прошивках, второй жмёт в официальный ~PSP, который работает на официальных прошивках. Ну а жмут они файл в одинаковые архивы, просто первый жмёт с помощью модуля GZIP, а второй с помощью 7-Zip.
 
По-идее и то и другое должны работать на PPSSPP в обычном режиме загрузки игры, как и любой другой официальной игры, но не в дебаг-режиме, ибо в этом режиме работают только голые ELF, если не ошибаюсь. |  
Я бы и рад был для начала чтобы хоть что-то после сжатия работало. Мне не нужно понимать механизм, мне нужно чтобы оно сжалось и все, чтобы с этим можно было работать дальше. Не знаю поняли мы друг друга или нет. Конечный готовый трейнер заменяет в образе оригинальный исполняемый файл, но так как он содержит в себе и оригинальный файл и загрузчик, нужно сжать или итоговый файл или файл игры прикомпилируемый к загрузчику, чтобы все это добро нормально зашло в образ без надобности лопатить его.
 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 05:11.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 09:08 | Сообщение: #10 (1214591) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Dedok179, я не пойму, что вы там мутите? Вы суёте образ игры для PSP через CDMage для PS1 образов? А потом образ PS1 пытаетесь запустить в PPSSPP для PSP?
 
А кто вас такому трюку научил? Может лучше собирать образ PSP через родную для неё программу UMDGen v4.00 
 ? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 09:45 | Сообщение: #11 (1214601) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  я не пойму, что вы там мутите? |  
Посмотрите видео в начале поста если не смотрели, пояснее будет зачем вообще нужно сжать файл.
 
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Вы суёте образ игры для PSP через CDMage для PS1 образов? |  
Функция замены в нем не только с PS1 образами работает..PS..заменил (ох..пересобрал) через UMDGEN и проблема не делать никуда ни на сантиметр.
 
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  А потом образ PS1 пытаетесь запустить в PPSSPP для PSP? |  
А я его и не сохранял как PS1 образ. Только заменил блок байт и все, это там именно так работает (будет тоже самое если просто через hex изменить этот блок), а не как все привыкли через пересохранение полной структуры.
 
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Может лучше собирать образ PSP через родную для неё программу UMDGen v4.00? |  
Собирать естественно через него
 
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  А кто вас такому трюку научил? |  
Оно со временем само приходит 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 05:11.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 10:19 | Сообщение: #12 (1214607) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Dedok179  А я его и не сохранял как PS1 образ. Только заменил блок байт и все, это там именно так работает (будет тоже самое если просто через hex изменить этот блок), а не как все привыкли через пересохранение полной структуры. |  
Спасибо, не знал, что он просто как хекс-редактор работает    Но всё равно, для сборки ISO для PSP существуют специальные программы.
Dedok179 , а вообще что я говорил про EBOOT.BIN? В этом энкрипторе собирают декриптованный EBOOT.BIN только для цифровых игр и программ для карты памяти, которые работают из EBOOT.PBP, а не для дисковых ISO-образов, там метод упаковки и шифрования другой, только через SEBOOT. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 10:40 | Сообщение: #13 (1214614) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  там метод упаковки и шифрования другой, только через SEBOOT. |  
Ну тогда на этом все, ибо SEBOOT не предоставляет сжатия от слова совсем, что значит место никак не освободить. Спасибо вам за консультацию по этому вопросу. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 11:34 | Сообщение: #14 (1214621) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Dedok179  Ну тогда на этом все, ибо SEBOOT не предоставляет сжатия от слова совсем, что значит место никак не освободить. |  
Ну существуют и другие методы, там разница лишь в том, что заголовок ~PSP немного с другими тегами шифрования. Можно паковать тем же PrxEncrypter-ом, но тогда из исходников собирать пакер с Кирком другим, от EBOOT.BIN, но про это долго рассказывать. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 17:07 | Сообщение: #15 (1214653) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Ну существуют и другие методы, там разница лишь в том, что заголовок ~PSP немного с другими тегами шифрования. Можно паковать тем же PrxEncrypter-ом, но тогда из исходников собирать пакер с Кирком другим, от EBOOT.BIN, но про это долго рассказывать. |  
Можно было бы попробовать собрать, правда он после сборки начинает требовать неведомые библы, после подсовывания которых в ошибку 7b уходит. Исходник брал отсюда  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 18:18 | Сообщение: #16 (1214656) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Dedok179, это немного не то, вернее совсем не то. У вас наверное MSYS не установлен. В паблике PrxEncrypter не кастомный, а обычный от PRO-Team, он у них в исходниках лежит. Но он не может сжать до исходного размера, поэтому мы тут немного помучались и модифицировали как надо, получается файл точно такого же размера как исходный оригинальный. Залил исходники сюда во вложение: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103580 
Я же говорю, потом ещё долго объяснять как шифровать и как кирк доставать. 
Проще бы давно скинули мне свой кастомный EBOOT.BIN с читами и нужен ещё оригинальный не декриптованный. Я бы вам просто давно бы переподписал за 5 минут. А то вы тут на несколько дней застрянете   
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 18:33 | Сообщение: #17 (1214658) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Я же говорю, потом ещё долго объяснять как шифровать и как кирк доставать. 
Проще бы давно скинули мне свой кастомный EBOOT.BIN с читами и нужен ещё оригинальный не декриптованный. Я бы вам просто давно бы переподписал за 5 минут. А то вы тут на несколько дней застрянете   |  
Тут такой момент что инструмент формирующий сжатие должен входить в состав билдера который будет эти трейнеры собирать. И собираться они будут не 100 и менее раз (не учитывая тестовые процедуры). И каждый раз стучать за подписью через каждый промежуток времени думаю будет не очень. Времени на разбор у меня предостаточно, так как этот проект должен быть закончен.
 
Кстати именно ваш исходник на удивление без проблем собрался, в отличие от предыдущего. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 18:51 | Сообщение: #18 (1214660) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Dedok179  Кстати именно ваш исходник на удивление без проблем собрался, в отличие от предыдущего. |  
Ну вот и отлично! Ну у меня время есть, тогда придётся вам объяснять долго и нудно...
 
Вам теперь нужно скачать для PSP вот это: PRXdecrypter_27a_fix_mod.zip 
Не знаю, есть ли у вас PSP вообще    А то думаю в PPSSPP не заработает. 
Вам надо будет им декриптовать оригинальный EBOOT.BIN, который вы декриптовали и модифицировали. 
Кидаете его в корень карты памяти в папку enc  и декриптуете программой. 
Потом там будет лежать декриптованный файл и рядом kirk.16  или kirk.144  - он нам и понадобится.
 
И ещё вам нужно будет вот это: Hex Workshop v6.8.0.5419 .
 
Потом дам следующие указания... 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 04:16.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 19:10 | Сообщение: #19 (1214661) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1000 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: PS1 (SCPH-7502 x2, SCPH-9002, SCPH-102 x2), PS2 (SCPH-50008, SCPH-90008), PS3 (CECH-2008B) Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Тула 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Ну вот и отлично! Ну у меня время есть, тогда придётся вам объяснять долго и нудно... 
Вам теперь нужно скачать для PSP вот это: PRXdecrypter_27a_fix_mod.zip 
Не знаю, есть ли у вас PSP вообще    А то думаю в PPSSPP не заработает. 
Вам надо будет им декриптовать оригинальный EBOOT.BIN, который вы декриптовали и модифицировали. 
Кидаете его в корень карты памяти в папку enc  и декриптуете программой. 
Потом там будет лежать декриптованный файл и рядом kirk16.bin  или kirk144.bin  - он нам и понадобится.
 
И ещё вам нужно будет вот это: Hex Workshop v6.8.0.5419 .
 
Потом дам следующие указания... |  
Да, kirk появился, исполняемый файл принял стандартный вид с elf заголовком.
  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2020, 20:09 | Сообщение: #20 (1214663) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		Ну хорошо, что у вас всё быстро делается без лишних вопросов   
В Hex Workshop закройте все лишние окна справа, слева, внизу, они пока не нужны.
 Короче, откройте в хекс-редакторе kirk.16, он занимает ровно 272 байта (0x110)Выберите в меню File -> Export -> С Source (*.c, *.cpp).У вас сохранится файл kirk.cТеперь откройте его в Notepad++ и так же откройте в исходниках файл main.c - вы должны увидеть сходство кирка с исходным кодом в этом месте:
 
	unsigned char kirkHeader[272] = {
    0x8B, 0x5D, 0xC0, 0x96, 0x38, 0x77, 0x54, 0x6D, 0x2E, 0x40, 0x07, 0x42, 0x8D, 0x5A, 0xAE, 0xEF, 
    0x11, 0x34, 0x0F, 0x5D, 0xF8, 0x57, 0x7A, 0x7A, 0x06, 0xDA, 0xE2, 0xB1, 0x4F, 0x5A, 0x3D, 0x84, 
    0x99, 0xC4, 0xF4, 0x95, 0x61, 0xDF, 0x88, 0xBA, 0xB3, 0x60, 0x09, 0x90, 0x5A, 0x94, 0xD8, 0x58, 
    0xC5, 0x3A, 0x33, 0x3E, 0xD7, 0x30, 0x20, 0xED, 0xCC, 0xA8, 0x7B, 0x90, 0x46, 0x9B, 0x0C, 0xFC, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x48, 0x06, 0x2F, 0x00, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x7E, 0x50, 0x53, 0x50, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x01, 0x4D, 0x6F, 0x64, 0x65, 0x6C, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x02, 0x48, 0x06, 0x2F, 0x00, 0xA0, 0x07, 0x2F, 0x00, 
    0x24, 0x01, 0x00, 0x00, 0x44, 0xDD, 0x1E, 0x00, 0x5C, 0x46, 0x2D, 0x00, 0x40, 0x00, 0x40, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0xCA, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x4C, 0xCA, 0x20, 0x00, 0x84, 0x2A, 0x2E, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x10, 0x00, 0x06, 0x06, 0x09, 0x00, 0x00, 0x00, 
};
Вот эта строка указывает на количество байт: unsigned char kirkHeader[272] - по этому количеству вы должны ориентироваться, чтобы не спутать блоки и там и там.Из kirk.c выделяете движением мышки слева весь цифровой код сверху вниз, не затрагивая скобки { и };, копируете, затем выделяете в исходнике main.c такой же код и заменяете.Теперь открываете оригинальный шифрованный не декриптованный EBOOT.BIN (~PSP). Выделяете с самомго начала заголовок, размером 336 байт (0x150).И делаете всё тоже самое File -> Export -> С Source (*.c, *.cpp).У вас сохранится файл EBOOT.cТеперь откройте его в Notepad++ и так же откройте в исходниках файл main.c - вы должны увидеть сходство в EBOOT.c размером 336 байт с исходным кодом в этом месте: unsigned char pspHeader[336]Точно так же копируете, вставляете, сохраняете main.c и компилируете новый PrxEncrypter.Ну вот и всё, у вас есть энкриптер именно для этого вашего файла.Берёте ваш кастомный файл, который надо упаковать как оригинал, кидаете рядом с программой или прямо на программу, либо в консоли натравливаете команду 
 
	PrxEncrypter.exe EBOOT.BIN
На выходе вы должны получить файл DATA.ENC - это и есть ваш пожатый и подписанный EBOOT.BIN, переименовываете его потом и пакуете в ISO.У него будет тот же заголовок как у оригинала, точно такой же размер, как и записано в хедере и он будет работать на любой OFW, как и оригинал.
 
P.S. Я ухожу сегодня, нужно освобождать комп. Завтра с утра зайду проверить как дела   			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.05.2020 в 06:44.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |