|  | 
     
	
	
		| Всё о PS3 Всё, что не вошло в отдельно выделенные разделы. |  
	
	
		
	
	
	
		|  01.10.2007, 00:14 | Сообщение: #1 (528987) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 310 OE A Регистрация: 03.01.2007 Адрес: Воронеж Возраст: 44 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 13 
					(на пути к лучшему)
      | 
				 Взлом HV/RSX 
 
	
		Некоторые разработчики, пишущие лицензионные игры под PS3 и следящие, также, за развитием идеи "PS3 Linux", недавно заметили открытие доступа к push buffer-у "видеокарты" PS3 (push buffer - это один из механизмов, необходимых для прямой работы с видеосистемой).
 Прозвучало предположение, что может быть Сони тихо и незаметно готовятся открыть доступ к RSX для линукса. Это было бы весьма приятным поворотом событий, вся графическая мощь PS3 доступная для самостоятельного использования (хоть свою PS3-игру пиши). Хотя может быть это событие ничего и не предвещает.
 
 Постараюсь следить за событиями.
 Мне кажется, что подобный поворот событий в перспективе гораздо полезнее столь желаемого многими взлома PS3.
 
 Ссылку на источник дать не могу, ибо сугубо техническая, да еще и полузакрытая информация.
 
 Ну и подождем официальных новостей от Сони.
 
 P.S. У меня PS3 пока нет, но в списке запланированных покупок она значится.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо KaiSD за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.10.2007, 00:30 | Сообщение: #2 (528998) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 М33-6 Другие консоли: PSOne,PSTwo,PS3 Регистрация: 05.08.2006 Адрес: Питер 
					Сообщений: 291
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		И что же это значит для обычного пользователя?Запуск PC игр(через Wine или Cereda) и эмуляторов?
 PS Сам всего этого на своем YDL5 пока не пробывал.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  01.10.2007, 00:38 | Сообщение: #3 (529003) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 310 OE A Регистрация: 03.01.2007 Адрес: Воронеж Возраст: 44 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 13 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		Для обычного пользователя это может потенциально значить запуск нативных linux-игр, линуксового софта по работе с трехмерной графикой, виндоэмулятора wine, а через него всяких HL2, WoW и прочих.Кроме того, в этом случае станет возможно писать "доморощенные" игры для PS3, использующие все графические возможности приставки. Ну и играть в них, ежели их кто-нибудь напишет.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.10.2007, 01:43 | Сообщение: #4 (529878) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 М33-6 Другие консоли: PSOne,PSTwo,PS3 Регистрация: 05.08.2006 Адрес: Питер 
					Сообщений: 291
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Хм..боюсь на ХЛ2 оперативы нехватит: 
	
	
		| Системные требования: Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
 256 Мб памяти
 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
 5 Гб на HDD
 доступ в Интернет (лицензия)
 
 Рекомендуемые требования
 Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
 512 Мб памяти
 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
 5 Гб на HDD
 доступ в Интернет (лицензия)
 |  
но все равно нехило будет.Очень бы хотелось чтоб Блендер заработал. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 01:23 | Сообщение: #5 (565779) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 310 OE A Регистрация: 03.01.2007 Адрес: Воронеж Возраст: 44 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 13 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		Немножко новостей по теме. 
По последним сведениям, RSX на PS3 изначально никак не защищен от использования из linux. Просто он и не документирован никак. 
Дав линукс-кодерам доступ к push buffer-у, сони фактически дали доступ ко всей видеокарте и единственное что остается линукс-разработчикам - это написаь драйвер для работы с этой железкой. Такой проект есть. Есть и первые успехи. Например, такие: http://youtube.com/watch?v=vuRLsB2q7QY 
Собственно, проект относится даже не к PS3, а вообще к видеокартам Nvidia. Собственно, если им удастся разработать открытые драйвера для cемейства NV GF7800, то выход дров для видеокарты на PS3 останется делом техники.
 
Все это справедливо, конечно, только если сони в очередной прошивке не закроет нафиг линукс-разработчикам доступ к видеопамяти, но я надеюсь, что они этого делать не станут. Сомневаюсь (и многие сомневаются), что доступ к видеокарте оставили по недосмотру, там слишком очевидные вещи. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо KaiSD за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 13:45 | Сообщение: #6 (565945) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
				  
 
	
		Это не сплетни! 
Источники -
 
1) статья (см. конец)
http://blog.gamedeff.com/?p=57 
	
	
		| 
					Сообщение от IronPeter
					
				 Еще есть PS3. Sony решила поставить на свою консоль мега-операционную систему Linux. И поставила. Заявив, что закрыла RSX. Была шумная петиция “Отдайте нам RSX!”. Поищите в гугле - найдете. 
 Железо закрыли весьма понятным образом. Написали свою операционную систему, Linux, запущенный на PS3, обязан вызывать сервисы этой операционной системы. Операционная система называется просто - гипервизор. 
 Сервисы для графики выглядели достаточно невнятно. Только после того, как Sony добавила комментарии в код, стало понятно, что на самом деле побочным продуктом вызовов гипервизора являются открытые для пользователя push buffer и контрольные регистры. Запускай свои команды - не хочу. Гипервизор принципиально за собой не чистил, так что удалось выяснить, какие объекты к каким каналам прибиты. 
 Теперь можно делать разные 2D операции. Копировать из XDR в DDR память и обратно. Разные блиты делать. Со сжатием-растяжением. Весело. Доступа к RAMIN быть не должно - если найдут, то это будет багом, Сони должна починить. 
 Сразу нашелся желающий написать 2D драйвер. Чтобы мега операционная система Linux гладко окошки скроллировала. Тоже дело. 
 Расковырка проходила с моим ( тяжелый русский акцент добавляет процедуре фана ) участием по адресу: http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=8364 
 Очень весело, но страшно якудзы, потому как рас****яи с Sony вполне могли случайно отдать RAMIN доступ. Если старшие 4 мегабайта видеопамяти действительно содержат RAMIN - я попал… |  
2) оригинальная тема на пс2дев
http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=8364 
3) Вики по RSX и Гипервизору
http://wiki.ps2dev.org/ps3:rsx
http://wiki.ps2dev.org/ps3:hypervisor 			 
 Последний раз редактировалось pspowner; 16.11.2007 в 19:23.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо pspowner за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.12.2007, 21:49 | Сообщение: #7 (576414) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 310 OE A Регистрация: 03.01.2007 Адрес: Воронеж Возраст: 44 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 13 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		Свежие подробности от IronPeter: http://blog.gamedeff.com/?p=88 
Вкратце: рассказывается о работе с текстурами и шейдерами.
 
Короткая цитата:
 
	
	
		| Вот так оно и происходит примерно. Внезапно оказалось - что низкий уровень работы с видеокарточкой - он тут, совсем рядом. И с наличием тулзов и оберток этот самый низкий уровень внезапно превращается в высокий. На котором можно делать игры. В нашем случае на PS3. Под линуксом в нашем случае. А если лицензия от Сони есть - то стоит подумать, зачем 10 девкитов покупать, если можно обойтись ритейловой консолью. Экономия примерно в два джипа для начальства. |  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2007, 19:03 | Сообщение: #8 (578150) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 GEN D-3 Другие консоли: Sony PlayStation 3, Xbox 360 Регистрация: 02.08.2007 Адрес: Волгоград Возраст: 38 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 15 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 12:12 | Сообщение: #9 (580423) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 08.12.2007 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо IronPeter за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 13:16 | Сообщение: #10 (580454) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Демка запустилась. показывала почемуто не на весь экран, спрва была чёрная полоса и похоже кусок экрана выехал за грницу видимости.Запускал без линуха, чисто инстал озер ос и ребут.
 
 А какие ещё новости есть на благодатной ниве добычи железа? есть ли шанс что мы когданить получим доступ ко всем ядрас CELLа?
 			 
 Последний раз редактировалось l3VGV; 08.12.2007 в 13:16.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 14:58 | Сообщение: #11 (580520) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 08.12.2007 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Как обычно говорят в опенсорс коммьюнити - исправь ошибку и перекомпилируй   . Все сырое аццки естественно.
  
Получить седьмой SPU наверное довольно сложно. Надо четко отделять куски кода, которые писала Сони,  и ядро гипервизора от IBM. Там те же техники виртуализации, которые IBM использует на своих мейнфреймах. Бизнес машины - это вам не консольки   .
  
Да и непонятно, зачем седьмой SPU нужен. 6 заиспользовать сложно. В реальности  используют 2-3. Самые крутые японцы. Даже если максимально помогать RSX в рендеринге - то нагрузишь дай бог половину SPU.
  
Что меня больше напрягает - это объем памяти, который отжирает гипервизор. 60 мегов из 256 - не по-божески. Кто здесь виноват я не знаю. Нет идей. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо IronPeter за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 16:42 | Сообщение: #12 (580576) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		спасибо за ответ. 60 метров это както да...а этот гипервизор, он хранится тамже где и вся прошивка или отдельно? те можно ли его разобрать или к нему вообще не подступиться? опятьже насколько велик шанс что вот сейчас у Вас получилось его обмануть а Сони всё заштопает следующей прошивкой? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 16:57 | Сообщение: #13 (580581) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 08.12.2007 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 замечание про 2D драйверы. 
 
	
		Замечу, что 3D - это игрушки и пока совсем сырое. Но есть другой реальный продукт, который вполне себе работает. И более полезный. 
Это 2D драйверы. Кто пробует - говорит что совсем другое качество жизни с ними. Весело, гладко и быстро. Скажи нет противным тормозящим окошкам.
  
Устанавливать достаточно сложно, но вся полезная инфа имеется здесь:
 
http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=8364&start=240 
Надеюсь, что продукт достигнет вполне себе релизного качества. Если в официальных дистрибутивах появится - будет серьезная победа.
добавлено через 9 минут 
l3VGV, гипервизор это и есть прошивка фактически. Если я правильно понимаю в медицине - от игр эти 60 мегов тоже отпиливают. И в играх седьмой SPE тоже недоступен.
  
Почему Сони не закрывает доступ к RSX - я совершенно не в курсе. Но это факт - дырень держится несколько версий фирмваря. 			 
 Последний раз редактировалось IronPeter; 08.12.2007 в 16:57.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо IronPeter за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 17:59 | Сообщение: #14 (580633) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Линукс на пс3 пока не ставил. Но теперь с нормальным 2Д оно приобретает смысл.
 может они не закрывают потомучто самим им сделать драйвер для линукса не позволяет лицензия или религия. а так теперь его сделали энтузиасты. с гладкой работой окошек уже становиться подноценно заменить простенький комп. те в линухе можно будет с комфортом смотреть кино(надеюсь прикрутят и функции аппаратного ускорения видео к RSX) и уж точно лазить по инету, читать почту и прочие мелкие оконные радости. что несомненно положительно скажется на продажах. а будет ли ктото разбираться почему оно гладко работает. потомучто сони сделало или поддержка есть из дистрибутива какойнить *бунты....
 			 
 Последний раз редактировалось l3VGV; 08.12.2007 в 18:00.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2007, 20:40 | Сообщение: #15 (580735) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Никаких пЕраток мы здесь не обсуждаем, только хоумбрю! 
 Дарк Темплар & Der Mensch - Устное предупреждение. (Ваши посты удалены мною)
 
 P.S. IronPeter, Спасибо за Вашу работу.  Огггромнейший респект!
 
				 Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
 
 			 
 Последний раз редактировалось pspowner; 08.12.2007 в 20:50.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо pspowner за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  09.12.2007, 22:20 | Сообщение: #16 (581362) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 01.07.2006 
					Сообщений: 63
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 14 
					(на пути к лучшему)
      | 
				  
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от l3VGV  Линукс на пс3 пока не ставил. Но теперь с нормальным 2Д оно приобретает смысл.
 может они не закрывают потомучто самим им сделать драйвер для линукса не позволяет лицензия или религия. а так теперь его сделали энтузиасты. с гладкой работой окошек уже становиться подноценно заменить простенький комп. те в линухе можно будет с комфортом смотреть кино(надеюсь прикрутят и функции аппаратного ускорения видео к RSX) и уж точно лазить по инету, читать почту и прочие мелкие оконные радости. что несомненно положительно скажется на продажах. а будет ли ктото разбираться почему оно гладко работает. потомучто сони сделало или поддержка есть из дистрибутива какойнить *бунты....
 |  
mplayer с spu-акселерацией выложен там же, на ps2dev, уже с месяц как. пока он глюковат, но с задачей справляется на ура. для убунты пакеты тут: http://linux.yes.nu/PS3Ubuntu/ 
что до закрытия rsx - сони этого делать не будет по одной простой причине: хоть кто видел хоть одну 3д гаму под писюкового линуха с современным профессиональным качеством ? их нет и не будет, тк там не сколько программинг, сколько дизайнерство. плюс - под линухом по любому будет выше оверхед. так что сони не боится. наоборот - они продают, помимо всего прочего, полноценный комп, что дает свой процент к обьему продаж.
 
и сони пишет. начиная от библиотечек по spe, и заканчивая дровами. в 2.6.23 очень много нового кода от соней... 			 
 Последний раз редактировалось sandworm; 09.12.2007 в 22:21.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо sandworm за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2007, 16:14 | Сообщение: #17 (585913) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Ну чо? 2.10 патчит все или нет? 1 на пс2дев отписался что больше ничего не работает   
				 Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2007, 21:09 | Сообщение: #18 (586121) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2007, 21:39 | Сообщение: #19 (586138) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Запатчили ))) Прощай RSX! 
				 Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  20.12.2007, 01:35 | Сообщение: #20 (586791) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 М33-6 Другие консоли: PSOne,PSTwo,PS3 Регистрация: 05.08.2006 Адрес: Питер 
					Сообщений: 291
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Бугагага а что вы хотели?Как только девелоперы стали обрабатывать найденую дырку по-крупному соня ее тут же запатчила от греха подальше.Так было с фолдингом так стало и с RSX! 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |