Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,950 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3950 
(репутация неоспорима)
Сообщение от ErikPshat
Только почему-то при компиляции Build, твой статический даже PRX не выдал
А ты расшифровку prx вспомни =) В нём вся динамика и заключена. Вся разница в этих двух прожках - в одном (!) параметре в makefile - BUILD_PRX = 1. В статике он закомментирован =)
Сообщение от ErikPshat
попробуй из подписанного файла извлечь DATA.PSP и декриптовать его через PRXDecrypter
Пока ещё ничего не делал. Займусь минут через 20.
Сообщение от ErikPshat
Ты уже понял, почему изначальный EBOOT.PBP, весивший 75Кб, после подписывания вдруг прибавляет 5Мб в весе?
Хах, ты это мне пишешь? Потому, что размер файла строго прописан в заголовке и его (свой исполняемый файл) увеличивают до необходимого. Это в теме у wololo было написано с самого начала. И я это читал, естественно. И даже ещё помню.
Разжал. Ты про кучу нолей? Так оно меня не удивило (см. абзац выше) =)